Cisco вводит в действие первую в отрасли глобальную программу для разработчиков и провайдеров управляемых услуг
Чтобы ускорить глобальную разработку и доставку новаторских управляемых услуг на базе современных технологий и сетей IP NGN (New Generation Network – сеть нового поколения), компания Cisco® предложила своим партнерам новую программу Cisco Managed Services Channel Program.
Это первая в отрасли программа поддержки партнеров, которые занимаются управляемыми услугами, поставляемыми на правах аутсорсинга. Программа будет поощрять партнеров и способствовать расширению ассортимента управляемых услуг. Новая глобальная программа [Cisco #22399] входит в состав более широкой программы Cisco Powered Program, которая помогает партнерам ускорить разработку и глобальную доставку управляемых услуг.
"Развитие рынка управляемых услуг опережает средние темпы роста информационно-технологической отрасли. Эта ситуация сохранится и в будущем, поскольку управляемые услуги помогают заказчикам сокращать сложность, уменьшать риски и ускорять выход новых услуг на рынок, - говорит Эдисон Перес (Edison Peres), вице-президент Cisco по работе с партнерами на мировом рынке. – Единая глобальная программа Cisco Managed Services Channel Program поможет региональным партнерам, операторам и системным интеграторам удовлетворить растущий спрос на управляемые услуги на развитых и развивающихся рынках".
Программа Cisco для управляемых услуг предлагает единые предсказуемые условия доступа к продуктам в разных странах. Программа дает партнерам инструментальные средства для доставки управляемых услуг глобальным корпорациям в полном соответствии с требованиями заказчика. Кроме того, эта программа предоставляет финансовые стимулы партнерам, которые разрабатывают и продают услуги, использующие сеть решения деловых проблем заказчика. Программа предусматривает совместный маркетинг и использование торговых марок для партнеров, предоставляющих управляемые услуги повышенного качества. В настоящее время программа охватывает компании AT&T, CDW Berbee, Bell Canada, BT, Calence, Dimension Data, Getronics, NetStar, Sprint, TELUS, Verizon Business и VSNL.
"Расположенная в ЮАР компания Dimension Data знает не понаслышке, что новаторские управляемые услуги пользуются огромным спросом на быстроразвивающихся рынках, - заявил Скотт Петти (Scott Petty), один из руководителей Dimension Data, глобального поставщика информационно-технологических услуг для компаний из более чем 40 стран на шести континентах. - По мере того, как сетевые технологии становятся все более сложными и критичными, наши заказчики все чаще пытаются приобретать технологию как услугу. Предприятия, особенно малые и средние, хотят заниматься своим основным бизнесом и при этом пользоваться всеми преимуществами современных коммуникационных решений".
"Компания VSNL решила развивать бизнес, связанный с доставкой управляемых услуг, чтобы расширить возможности заказчиков и повысить качество обслуживания, - отметил Винод Кумар (Vinod Kumar), президент отдела глобальных решений VSNL - глобальной телекоммуникационной компании, входящей в холдинг Tata Group. - Мы наблюдаем взрывообразный рост спроса на управляемые услуги на рынке малых и средних предприятий, а также среди крупных корпораций во всех странах мира. Программа Cisco для управляемых услуг поддержит нашу работу на индийском рынке и поможет доставлять управляемые услуги в глобальном масштабе".
Управляемые услуги повышенного качества
Программа Cisco Managed Services особо поощряет партнеров, предоставляющих услуги повышенного качества. Программа состоит из трех уровней: Cisco Powered Managed Service (управляемые услуги Cisco), Strategic Managed Service (стратегические управляемые услуги) и Legacy Managed Service (традиционные управляемые услуги). Высший, «премиальный» уровень Cisco Powered Managed Service включает разделы «соединения», «унифицированные коммуникации», «безопасность», «мобильность» и «центры обработки данных».
Для участия в программе партнеры должны продемонстрировать наличие ресурсов, систем и процедур, необходимых для внедрения, управления и поддержки управляемых сетей и информационно-технологических решений во всех точках, куда предполагается доставлять новые услуги. Критерии подключения к программе основаны на передовом опыте ITIL. Вначале Cisco проверяет, насколько партнерский центр управления сетью (NOC) удовлетворяет требованиям программы. Управляемые услуги, которые партнер продает заказчикам, должны включать соглашение о гарантиях качества (SLA), которое подписывается на срок не менее года. Управляемые услуги Cisco основаны на отраслевых стандартах, и поэтому Cisco проверяет и оценивает системы партнера, чтобы обеспечить высокое качество пользовательских услуг. Подробное описание этой программы - на странице http://www.cisco.com/go/mscp.
Эволюция партнерских программ Cisco
Новая программа Cisco Managed Services Channel Program представляет собой расширение партнерской программы Cisco. Это новый шаг, направленный на разработку стратегии с учетом типа партнера. Чтобы помочь партнерам развивать бизнес, повышать прибыльность и наращивать конкурентоспособность, Cisco разрабатывает партнерские программы для трех типов партнеров: реселлеров, партнеров по аутсорсингу и партнеров по управляемым услугам.
|