В преддверии своего 11-тилетия Санкт-Петербургский филиал универсального оператора связи - «ВестКолл» определил стратегию развития и основные цели компании до 2012 года.
Первоочередной задачей компании станет увеличение протяженности транспортной сети в Санкт-Петербурге с сегодняшних 988 км до 2075 км в 2008 году, а к 2012 году сеть должна достигнуть 9000 км. Целью «ВестКолл» является не только расширение сети на территории Санкт-Петербурга, но и развитие сети связи в Ленинградской области, а также сокращение длины «последней мили» до 100-200 метров.
В рамках выбранной стратегии «[ВестКолл #22396]» постепенно будет реализовывать и развивать проекты по строительству и модернизации сети, подключению новых абонентов, как в корпоративном секторе, так и в сфере коммерческой недвижимости. Крупномасштабное развитие получит проект Домашняя сеть ВестКолл - сети широкополосного доступа для домашних пользователей - к 2011 году оператор планирует полностью охватить территорию города и увеличить количество пользователей услуги до 100 тыс. При этом, одним из главных факторов эффективности работы должно стать увеличение ARPU за счет запуска новых услуг, в том числе, Triple Play. Стратегия развития оператора предусматривает увеличение площади дата-центра, расширение линейки интеллектуальных сервисов, развитие проекта IP-телефонии - расширение сети MPLS до 10Gb Ethernet и обеспечение сервисов следующего поколения на базе сети NGN. Развитие получит и проект IP TV.
Все услуги связи, предоставляемые в Санкт-Петербурге, «ВестКолл» планирует реализовывать в коттеджных поселках и в промышленных зонах Ленинградской области. Кроме того, оператор увеличит количество Wi-Fi хот-спотов в Санкт-Петербурге и области.
«Мы постоянно развиваемся, открываем новые направления и проекты, участвуем в инвестиционных и спонсорских программах, - комментирует директор Санкт-Петербургского филиала ЗАО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД» Виктория Тихонова. – Появление такой стратегии развития на ближайшие годы обусловлено не только активным ростом бизнеса компании, но и реальной оценкой потребностей потребителей телекоммуникационных услуг».
Новая стратегия оператора предусматривает возможности работать, быстро реагируя на изменения, происходящие внутри компании и на рынке в целом. Краткосрочные цели и задачи для реализации выработанной стратегии были сформулированы на сессии консалтинговой компании в области управления персоналом - «Институт «Новые возможности».
|