«Megapolis™.Документооборот». Новые возможности
На сегодняшний день компания Softline является ведущим украинским разработчиком систем электронного документооборота. Продукт компании – «Megapolis™.Документооборот» – внедрен и успешно используется в Кабинете Министров Украины, в крупнейших министерствах и ведомствах, а также ряде коммерческих компаний. В 2006 году «Megapolis™.Документооборот» стал победителем конкурса «Лучший отечественный товар года» в номинации «Разработка информационных систем и программного обеспечения». Несмотря на достигнутые успехи, компания Softline продолжает непрерывно совершенствовать свой продукт, предлагая заказчикам новые возможности для решения стоящих перед ними задач. Текущий год ознаменовался созданием нескольких подсистем продукта, которые будут интересны как государственным структурам, так и коммерческим организациям.
Подсистема «Подготовка документов»
Подготовка документов является важным этапом жизненного цикла документа. При переходе организации к безбумажному документообороту необходимо автоматизировать процессы создания, согласования и утверждения документов. Именно для решения этой задачи предназначена подсистема «Подготовка документов». Подсистема позволяет создавать проекты документов из шаблонов, осуществлять их параллельное или последовательное согласование, создавать типовые маршруты согласования документов, подписывать документы электронной цифровой подписью. Необходимо отметить, что «Megapolis™.Документооборот» – одна из немногих в Украине систем, интегрированных с цифровой подписью с усиленным сертификатом, что наделяет юридической силой документы, подписанные в системе. Использование подсистемы «Подготовка документов» в организации позволит до минимума сократить обычно длительный и трудоёмкий процесс согласования и утверждения документов.
Web-модуль
Для доступа к широким возможностям системы «Megapolis™.Документооборот» через web-интерфейс был разработан web-модуль. Он предназначен для автоматизации рабочих мест исполнителя, руководителя, делопроизводителя и позволяет просматривать реестры документов, карточек документов, резолюций, осуществлять поиск документов, проставлять отметки о выполнении резолюций. Преимуществом web-модуля является возможность работы с ним через мобильные устройства, находясь за пределами офиса. Подобная возможность будет интересна, прежде всего, руководителям организаций, которые часто бывают в командировках. Также web-модуль будет полезен для организаций с удаленными подразделениями. Для структур с большой численностью персонала web-модуль позволит сократить затраты на сопровождение рабочих мест, поскольку не требует дополнительной установки программного обеспечения на клиентах системы.
Microsoft Reporting Services
Еще одной новой возможностью продукта является интеграция с платформой бизнес-анализа – Microsoft Reporting Services, которая позволяет создавать традиционные и интерактивные отчеты. Это расширяет аналитические возможности системы «Megapolis™.Документооборот» за счет предоставления информации в виде, удобном для анализа и принятия решений. Reporting Services – открытая и расширяемая платформа для разработки традиционных и интерактивных отчетов, доступных через web-браузер, офисные приложения или через пользовательские решения.
Безопасность информации
И, наконец, одной из важнейших задач, которая была успешно решена в 2007 году, было увеличение числа услуг безопасности, реализованных в системе, что, в свою очередь, позволило повысить уровень защиты информации в системе «Megapolis™.Документооборот». По завершении экспертизы, длившейся несколько месяцев, было получено экспертное заключение, которое подтвердило – реализованный комплекс средств защиты от несанкционированного доступа в системе, с уровнем гарантий Г-2, соответствует требованиям НД ТЗИ 2.5-004.99.
Остается добавить, что сегодня продукт «Megapolis™.Документооборот» внедряется как компанией [Softline #22299], так и несколькими партнерами компании.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|