Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

31 октября 2007 г

Новая динамика Microsoft Dynamics CRM

Группа Компаний CDC, лидер рынка в области автоматизации работ выездного персонала и управления бизнес-процессами на распределенных территориях, объявляет об открытии нового направления деятельности, ориентированного на продвижение Microsoft Dynamics CRM и решений на его базе с поддержкой мобильного клиента.

В новой линейке, предлагаемой ГК CDC, будут представлены уникальные на российском рынке CRM-решения на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначенные для повышения эффективности взаимодействия с клиентами (от привлечения до послегарантийного обслуживания), и специализированные отраслевые системы, основанные на интеграции Microsoft Dynamics CRM с семейством фирменных продуктов ОПТИМУМ.

«Являясь ведущим разработчиком продуктов для автоматизации выездного персонала, в том числе мобильных CRM-систем, наша компания постоянно расширяет спектр предоставляемых товаров и услуг, предлагая при этом оптимальные решения по соотношению цена/ возможности, — подчеркивает Президент ГК CDC Хусейн Аз-зари. — В соответствии с настоятельным требованием времени новые продвигаемые продукты, прежде всего, будут способствовать эффективному взаимодействию организаций с клиентами и обеспечивать вывод компаний на новый уровень клиенториентированности».

Более чем десятилетний опыт работы CDC в области построения взаимоотношений с клиентами и наличие в штате сертифицированных специалистов во многих сегментах ИТ (Microsoft Certified Professional, 1C, мобильные разработки, администрирование и др.) позволяют предложить комплексное CRM-решение для компаний, имеющих штат мобильных, «полевых» сотрудников.

Microsoft Dynamics CRM, интегрированная с Автоматизированной Системой Управления Мобильной Торговлей (АСУМТ) ОПТИМУМ, обеспечит компаниям сектора FMCG значительное сокращение расходов на организацию продаж, увеличение эффективности маркетинговых вложений и повышение качества сервисного обслуживания клиентов. Это даст торговым компаниям дополнительные конкурентные преимущества, новых лояльных клиентов и возможность быстрого масштабирования бизнеса.

Внедрение интегрированного комплекса Microsoft Dynamics CRM и ОПТИМУМ ММС (Мобильный Мониторинг и Сервис) способствует значительному росту производительности труда мобильных работников компаний, занимающихся предоставлением сервисных услуг на выезде, повышает возможность оперативного контроля над их деятельностью, а так же позволяет расширить спектр оказываемых клиентам услуг при уменьшении затрат на поддержку структуры мобильных сотрудников.

Совокупность функций системы Microsoft Dynamics CRM и ОПТИМУМ ГИС (Географическая Информационная Система), даст возможность транспортным и логистическим подразделениям организаций, а также специализированным транспортным компаниям, самим отслеживать прохождение груза в режиме реального времени и обеспечивать клиентам оперативный доступ через Интернет к этой информации.

Кроме привычных ИТ-услуг по внедрению и поддержке, ГК CDC предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по разработке CRM-стратегии, внедрению и поддержке эффективной технологии взаимоотношений с клиентами, описанию и оптимизации бизнес-процессов в компании.

«Для пользователей представленных нами решений, — подчеркивает директор по развитию ГК CDC Фузеев Александр, — объединение новой продуктовой линейки с комплексными услугами позволит, прежде всего, повысить вероятность успешного внедрения CRM-концепции в компании. А это, в свою очередь, обеспечит существенное повышение эффективности бизнес-процессов основных подразделений, от которых зависят взаимоотношения с клиентами — отдела продаж, маркетинга, логистики, сервиса».

Предлагаемая рынку интеграция Microsoft Dynamics CRM с семейством фирменных программных продуктов на платформе CDC ОПТИМУМ является основой для реализации широкого спектра задач современного бизнеса в различных сегментах.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике

 

13 декабря 2007 г

 • Компания «Фаматек» сообщает о выходе украинской локализации программы Radmin 3.1

12 декабря 2007 г

 • «Империя Превыше Всего» - скоро в магазинах

11 декабря 2007 г

 • Компания «Е-Консалтинг» разработала синхронизатор данных между Microsoft Dynamics CRM и 1С.

29 ноября 2007 г

 • Компания LWCOM получила третью углубленную спецификацию Cisco Advanced Security
 • Новый гостевой сервер Cisco NAC облегчает работу ИТ-администраторов, повышает качество обслуживания и поддерживает высокий уровень безопасности

27 ноября 2007 г

 • "Чистый город" работает в DIRECTUM
 • Игра о призраках: The Lost Crown
 • Отправлена в печать игра «Ангелы Смерти 2»

26 ноября 2007 г

 • OKI Printing Solutions представила принтеры для индивидуального пользователя и небольших офисов

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007