Verysell Distribution – курс на единое информационное пространство
В 2006 году компания Verysell Distribution объявила о внедрении и переходе на новую модель ведения бизнеса, основанную на принципах систематизации, планирования и ответственности. О результатах и итогах новой стратегической программы развития и планах на будущее было объявлено на ежегодном форуме Softeach 2007, который проходил с 21 по 27 октября в Турции.
В форуме приняли участие ведущие мировые производители и партнеры [Verysell Distribution #22264], лидирующие по объему бизнеса и динамике роста. Генеральными спонсорами Softeach выступили [Hewlett-Packard #22265], [Sun Microsystems #22266] и [Avaya #22267]. Активное участие приняли компании [IBM #22268], [Lenovo #22269], [Microsoft #22270], [Hitachi #22271], [Allied Telesis #22272], [Symantec #22273], [Siemens #22274], [Аквариус #22275], [MGE OPS #22276], [H3C #22277], [Lanmaster #22278], AP, [McAffe #22280]. В этом году форум посетило более 200 участников из 100 компаний.
Во время мероприятия Христо Каракашев, управляющий директор Verysell Distribution, рассказал о достигнутых результатах. За этот год в компании была внедрена комплексная ERP-система SAP, включая модуль BW (Business Warehouse), позволяющий проводить системный анализ и качественно улучшить управление бизнес-процессами. Благодаря этой системе Verysell Distribution удалось улучшить ключевые параметры работы с партнерами. Кроме того, внедрение SAP позволило эффективнее управлять складским и логистическим комплексом, улучшить параметры управления товарными запасами. В качестве следующего этапа развития планируется внедрение полнофункциональной системы b2b, максимально отвечающей потребностям партнеров компании.
Verysell Distribution продолжает стратегию развития бизнеса в регионах. Теперь региональные филиалы входят в единое информационное пространство компании, что дает Verysell Distribution существенные конкурентные преимущества. Открыты филиалы в Новосибирске и Самаре, планируются к открытию филиалы в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. По словам Христо Каракашева: «Бизнес развивается эволюционно. На данном этапе мы проводим консолидацию и стремимся к тому, чтобы работать во всех регионах как единая компания, под единым брендом». На сегодняшний день количество региональных партнёров Verysell Distribution насчитывает более 200 компаний. Оборот, приходящийся на региональные компании, вырос с января по сентябрь на 20% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Вместе с этим, компания продолжает оптимизацию продуктового портфеля и делает ставку на продукты с высокой добавленной стоимостью, прежде всего – тяжелое системное оборудование, базовое и прикладное программное обеспечение и телекоммуникационное оборудование. «Мы стремимся быть на пике последних тенденций, четко отслеживать требования рынка и предлагать партнёрам наши знания и экспертизу в области самых современных технологий», - заявил Сергей Алещенко, коммерческий директор Verysell Distribution.
В рамках мероприятия Verysell Distribution ежегодно проводит корпоративный университет, ориентированный на обучение партнеров компании тем знаниям, которые могут пригодиться им для эффективного построения работы. В этом году все партнеры были вовлечены в командную ситуационную игру, нацеленную на отработку стратегии принятия решения для успешного ведения бизнеса, разработанную компанией [Elashkin Research #22281].
|