«ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
Компании «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объявляют о выходе решения для автоматизации автодилеров Украины. Комплексная интегрированная система ЕRP класса «ИНТАЛЕВ: автобизнес» позволяет автоматизировать все ключевые аспекты управления компаний данной отрасли. Система включает себя блоки управления финансами (на уровне оперативного и управленческого учета), взаимоотношениями с клиентами, документооборота и бизнес-процессов. По функционалу система «ИНТАЛЕВ: автобизнес» сравнима с крупными ERP решениями, которые часто не доступны многим предприятиям из-за высокой стоимости лицензий и сложности при внедрении. «ИНТАЛЕВ: автобизнес», реализован на платформе 1С и обещает стать простой и доступной альтернативой.
«[ИНТАЛЕВ #22217]» является одним из ведущих игроков на рынке разработки и автоматизации управленческого учета, бюджетирования, стратегического управления в России, Украине и Казахстане. Давно зарекомендовавшие себя продукты компании: «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», «ИНТАЛЕВ: Навигатор» отличаются универсальностью и масштабируемостью. Среди клиентов ИНТАЛЕВ как крупные компании, такие как ДП «Велика Кишеня» НЕСТ, ЗАО «Креатив», «Евротек» «Татнефть-Центрнефтепродукт», так и небольшие предприятия.
Старинский Борис Николаевич, директор «ИНТАЛЕВ Украина» отмечает: «Активный рост продаж и гарантийного обслуживания автомобилей, торговли автозапчастями заставил задуматься о разработке доступного и простого решения, заточенного под автодилеров. Руководители украинских компаний осознают, что для повышения конкурентоспособности необходимо повысить эффективность управления и ищут для этого инструменты. Совместно с нашими партерами, компанией «[Абис-Софт #22218]», имеющей большой опыт автоматизации компаний автобизнеса, мы решили выпустить комплексную систему на базе давно зарекомендовавших себя продуктов».
Решение включает в себя программные продукты «Альфа-Авто 4.0», «1С: CRM ПРОФ для Украины», «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы», «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы». Данное предложение представляет собой интегрированную модель управления, которая решает следующие задачи:
Оперативный учет охватывает всю цепочку обработки заказа на ремонт транспортного средства: от проведения первичной оценки и составления калькуляции на ремонт до оформления Заказ-Наряда и выставления счетов на оплату. Хорошо организованная обработка заказов на сервисное обслуживание повышает производительность и эффективность работы: проще назначать и соблюдать даты обслуживания заказчиков, можно более рационально использовать ресурсы и избегать выполнения ненужной работы.
Взаимоотношения с клиентами организовывает эффективную работу отделов продаж автосалонов, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах взаимодействия с клиентами, а именно:
управление клиентской базой;
управление контактами с клиентами;
планирование и контроль действий;
управление продажами;
сервисное и гарантийное обслуживание;
многофакторный анализ продаж;
управление маркетингом;
анкетирование;
телемаркетинг.
Управленческий учет, бюджетирование и финансовый анализ предоставляет возможность видеть полную финансовую картину предприятия: от оперативного получения данных до их комплексного анализа и представления. Обеспечивает управляемость и прозрачность движения денежных средств, а именно:
бюджетирование по всей системе бюджетов
управленческий и бухгалтерский учет по нескольким стандартам (МСФО, НСБУ, корпоративный стандарт);
платежный календарь (управление ликвидностью, казначейство);
финансовый анализ;
финансовый контроль.
Электронный документооборот и бизнес процессы позволяют проектировать и поддерживать единую систему с четкими ответами на вопросы: кто делает?, что делает?, в какой последовательности?, что получает на входе и предоставляет на выходе?, и самое главное - кто за все это отвечает? Внедрение продукта позволяет существенно повысить управляемость хранением и движением практически любых типов информации в Вашей компании (особенно в территориально распределенной), обеспечить прозрачность и управляемость бизнес-процессами организации и вывести на качественно новый уровень контроль их выполнения сотрудниками
Преимущества данной системы:
Доступная стоимость за счет включения в состав пакета только необходимых и достаточных компонентов для построения эффективной системы управления.
Простота освоения и примечания за счет включения проверенных и лицензированных методик и продуктов.
Методическая поддержка при внедрении и сопровождении.
Возможность расширения функционала программы с расширением деятельности компании
Масштабируемость - способность программы справляться с поставленными задачами при увеличении объемов данных, количества пользователей и наличии удаленных точек (объемы данных, количество пользователей и число удаленных точек имеют тенденцию расти).
|