«Телесенс» получил статус золотого партнера Microsoft
Компания «Телесенс», один из крупнейших в СНГ производителей программного обеспечения в области телекоммуникаций, стала золотым партнером корпорации Microsoft.
На днях компания получила извещение о присвоении ей статуса Microsoft Gold Certified Partner.
Директор «[Телесенса #22211]» Эдуард Рубин отметил значимость этого события для жизни компании.
«Быть золотым партнером такого гранда, как [Microsof #22212] – безусловно, очень престижно для нас. Этот статус подтверждает высокие стандарты деятельности компании «Телесенс» и ее сотрудников и, в первую очередь, демонстрирует уровень нашей работы с продуктами Microsoft и самой корпорацией. Таким образом «золотое партнерство», укрепляя репутацию компании, служит сигналом для рынка и дает нам определенные маркетинговые преимущества. Также статус Microsoft Gold Certified Partner открывает новый уровень поддержки для наших специалистов. Одним словом, мы рассматриваем получение нового статуса как очень важный шаг в развитии компании», - отметил Э.Рубин.
Он напомнил, что «Телесенс» сертифицирован Microsoft по двум направлениям – в области управление данными и как независимый разработчик программного обеспечения.
Важным шагом на пути к получению статуса «золотого партнера» стала состоявшаяся недавно сертификация Microsoft-ом программного продукта «Телесенс» T-Factura, что одновременно существенно улучшило рыночную перспективу этой системы.
T-Factura – гибкая система, позволяющая расшифровывать счета операторов мобильной и фиксированной связи в электронном виде и обрабатывать детальную информацию об услугах. Создана для предприятий, которые практикуют использование корпоративного контракта с операторами связи. Фактически представляет собой финансово-учетную программу, которая позволяет контролировать «телефонное время» сотрудников компании, охваченных корпоративной мобильной связью. Выведена на рынок около года назад. T-Factura – единственная украинская разработка такого рода, позволяющая не только обрабатывать информацию, но и анализировать ее. Потенциальный рынок сбыта – более 100 тыс. компаний.
|