XEROX СОБРАЛ ВЕДУЩИХ ЭКСПЕРТОВ ПОЛИГРАФИИ
20 сентября 2007 г. в Украине впервые прошла конференция «Innovate’07». Мероприятие состоялось в 1-ом павильоне Национального комплекса «Экспоцентр Украины» в рамках 13-ой международной специализированной выставки «Поліграфія-2007».
Событие всеукраинского масштаба, организованное компанией [XEROX #22039], собрало ведущих специалистов полиграфической отрасли: Эндрю Трибьют (Andrew Tribute, Великобритания, «Как увеличить доходы, используя цифровую печать как дополнение к офсету»), Роджер Гимбел (Roger Gimbel, США, «Как заработать деньги на цифровой печати»), Ярон Мохабан (Yaron Mohaban, Израиль, «Как создавать эффективные и креативные one-to-one кампании»), Дмитрий Мокин (Россия, «Пути роста бизнеса. От "правильных" продаж к партнерским отношениям с заказчиками»), Александр Рашковецкий и Александр Ткачев (Украина, «Автоматизация производственных процессов. Дополнительная возможность или острая необходимость?»).
Эндрю Трибьют, управляющий партнер в компании [Attributes Associates #22040] и редакционный советник в компании [Seybold Publications Inc #22041]в своём докладе отметил, что в течение следующих лет объемы цветной печати переменных данных будут динамично расти, опережая объемы полноцветной цифровой печати в целом, в основном благодаря персонализированным рассылкам. К 2010 году печать переменных данных будет составлять 31% от объема всей цифровой цветной печати, произведенной в типографиях.
Роджер Гимбел, эксперт с 35-летним успешным опытом внедрения различных решений в области полиграфии значительную часть своего доклада уделил one-to-one компаниям и печати с переменными данными, отметив, что использование данных о клиенте позволяет послать такое сообщение, которое побудит его к действию.
Выступление Ярона Мохабана, вице-президента по продажам компании [XMPie #22042] в Европе было посвящено разработке, внедрению и использованию программного обеспечения для работы с персонифицированными данными. Продукты компании XMPie внедрены и успешно используются мировыми лидерами полиграфической отрасли, в том числе и компанией XEROX, что говорит о высокой эффективности, как самого продукта, так и работы с персонифицированными данными в целом.
Построение долговременных партнерских отношений с заказчиком – такой была главная тема доклада Дмитрия Мокина, который является ведущим консультантом компании XEROX в области отраслевого маркетинга.
О роли автоматизации производства в сфере оперативной полиграфии говорили Александр Рашковецкий и Александр Ткачев. Александр Рашковецкий – руководитель крупнейшей в южном регионе Украины типографии «[Принт бистро #22043]», которая использует оборудование компании XEROX DocuColor 6060, DocuColor 240, Duplo DocuCutter 645. Александр Ткачев – разработчик систем автоматизации бизнеса, президент [ООО Инкон #22044].
Innovate’07 - это серия международных конференций, которые проходят в крупнейших городах мира. Цель проводимых конференций - помочь полиграфистам выбрать правильную модель бизнеса, наладить рабочие процессы наиболее эффективным способом и использовать лучшие технологии для роста. В семинарах принимают участие ведущие независимые эксперты отрасли, представители производителей печатной техники и разработчиков программного обеспечения. Программа Innovate дает возможность пообщаться со специалистами из разных стран мира, почерпнуть новые идеи развития бизнеса, поделиться своим опытом и задать вопросы международным экспертам.
|