RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Результаты CRM Консалтинга в компании “Информ Плюс”.

Продолжается комплексный CRM проект в компании “Информ Плюс”. Завершился третий этап проекта – CRM Консалтинг, основной целью которого является разработка и внедрение клиенториентированной модели ведения бизнеса заказчика.

Экспертами [Terrasoft #21936] были проведены мероприятия по оптимизации бизнес-процессов компании. В частности, среди сотрудников “[Информ Плюс #21937]” было проведено обучение, в ходе которого специалисты заказчика приобрели навыки описания бизнес-процессов. В результате уровень информированности и подготовленности персонала значительно возрос, бизнес-процессы были упорядочены и подготовлены к последующей автоматизации.

Как правило, подготовленный к новому, клиенториентированному подходу в ведении бизнеса персонал не сталкивается с трудностями при запуске формализованных бизнес-процессов в работу. Поэтому очень провести подготовительную работу по обучению и адаптации сотрудников.

Направлением, над которым компания планирует работать в будущем, является внесение изменений в стратегию маркетинговых коммуникаций.

В связи с нововведениями в ближайшей и долгосрочной перспективе компания ожидает повышения следующих показателей: лояльность и удовлетворенность клиентов, оперативность обслуживания клиентов, эффективность работы сотрудников, управляемость компанией.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Эксперты оценили бренд «АМИ» в более чем 21 млн. долларов
СОФТПРОМ объявляет о доступности к заказу электронных версий продуктов Adobe
Новая линейка моноблоков iMac в алюминиевом корпусе
Конкурс Microsoft’s Ingenuity Point - расстановка точек над изобретательностью
«Киевстар» предлагает своим бизнес-абонентам «Набор для безграничного Интернета»
PEOPLEnet: преимущества «два в одном» теперь более доступны!
«Beeline» продлевает действие услуги «SMS-пакет» до конца лета!
Imation представляет Blu-ray диски 'TDK Life on Record' диаметром 8 см
На должность генерального директора компании «Мобилочка» назначен Олег Степанов
Интегратор CTI стал обладателем специализации Cisco ATP- Customer Voice Portal

© ITware 2000-2016