Результаты CRM Консалтинга в компании “Информ Плюс”.
Продолжается комплексный CRM проект в компании “Информ Плюс”. Завершился третий этап проекта – CRM Консалтинг, основной целью которого является разработка и внедрение клиенториентированной модели ведения бизнеса заказчика.
Экспертами [Terrasoft #21936] были проведены мероприятия по оптимизации бизнес-процессов компании. В частности, среди сотрудников “[Информ Плюс #21937]” было проведено обучение, в ходе которого специалисты заказчика приобрели навыки описания бизнес-процессов. В результате уровень информированности и подготовленности персонала значительно возрос, бизнес-процессы были упорядочены и подготовлены к последующей автоматизации.
Как правило, подготовленный к новому, клиенториентированному подходу в ведении бизнеса персонал не сталкивается с трудностями при запуске формализованных бизнес-процессов в работу. Поэтому очень провести подготовительную работу по обучению и адаптации сотрудников.
Направлением, над которым компания планирует работать в будущем, является внесение изменений в стратегию маркетинговых коммуникаций.
В связи с нововведениями в ближайшей и долгосрочной перспективе компания ожидает повышения следующих показателей: лояльность и удовлетворенность клиентов, оперативность обслуживания клиентов, эффективность работы сотрудников, управляемость компанией.
|