Ежегодная конференция для компаний-партнеров в России и странах СНГ Fujitsu Siemens Computers
14 июня 2007 года представительство Fujitsu Siemens Computers проводит ежегодную партнерскую конференцию. В мероприятии принимают участие более 250 партнеров компании из России и стран СНГ.
Подобные конференции имеют очень бльшое значение для развития бизнеса компании в России и странах СНГ. Бизнес Fujitsu Siemens Computers в регионе является на 100% канальным. Поэтому правильно построенные отношения с дистрибуторами и партнерами второго уровня полностью определяют успех компании на ИТ-рынке.
Успехи компании в России и странах СНГ впечатляют. Доход компании в истекшем финансовом году достиг 195 миллионов евро, годовой рост оборота составил 22%.
Прибыли по продуктовым линейкам распределилась вполне ожидаемо. Рост выручки от продаж ПК для бизнеса в 2006 финансовом году составил 17%. Более чем в 2 раза возросли продажи мобильных ПК для бизнеса, а домашние пользователи приобрели мобильных компьютеров от Fujitsu Siemens Computers почти в 2 с половиной раза больше.
Достигнуты существенные успехи в продвижении оборудования Fujitsu Siemens Computers в различных отраслях промышленности, в частности, в телекоммуникациях и энергетике. Важно отметить, что крупные компании готовы приобретать самые современные решения для Динамических центров хранения и обработки данных. В истекшем году Fujitsu Siemens Computers инсталлировала высокотехнологичное решение FlexFrame в силовых, федеральных, нефтегазовых и финансовых структурах.
Оборудование Fujitsu Siemens Computers востребовано малыми и средними компаниями. Рост выручки в этом сегменте ощутимо возрос. Как и ожидалось, готовые комплексные решения становятся все более привлекательными для крупных и средних предприятий.Существенную роль в развитии бизнеса в этом сегменте рынка сыграло дальнейшее расширение партнерской сети. За счет появления новых региональных партнеров она увеличилась более чем 20%. Доля регионов в обороте компании в России и СНГ составляет 40%.
Компания продолжает расширять свое присутствие в странах СНГ. В мае этого года было открыто официальное представительство в Украине, в котором в ближайшее время планируется дальнейшее увеличение штата сотрудников.
Стоит отметить, что в 2006 году компания Fujitsu Siemens Computers впервые была награждена премией «Супербрэнд» в категории B2C (потребительский рынок), это свидетельствует об узнаваемости брэнда среди потребителей и признании компании одной из сильнейших торговых марок автротиетным во всем мире жюри.
Сформированная сервисная сеть в России и странах СНГ обслуживает все больше клиентов и оказывает квалифицированную помощь и поддержку при интеграции оборудования разных степеней сложности, что тоже приносит видимые результаты как для заказчиков, так и для сервисных центров. Обратная связь между поставщиком и покупателем способствует развитию и совершенствованию решений компании.
Таких успехов удалось добиться благодаря постоянному укреплению и развитию отношений с партнерами. Партнерская политика компании в России и СНГ предполагает информационную, маркетинговую, консультационную, рекламную и образовательную поддержку парнеров.
В 2007 году компания ожидает увеличения спроса на свою продукцию, несмотря на жесткую конкуренцию. «Мы хорошо подготовлены к трудностям рынка и ожидаем роста доходов, —отмечает директор Fujitsu Siemens Computers в России и СНГ Виталий Фридлянд. — Мы расширили круг наших предложений в стратегических областях, таких как DDC и мобильные технологии, что приблизит нас к потребителям, увеличит способность к внедрению инноваций и укрепит отношения с партнерами».
|