«Аэробус» внедрил унифицированные коммуникации Cisco
Крупнейший производитель авиалайнеров получил 12-миллионный IP-телефон Cisco, поставленный на мировой рынок
В «Аэробусе» завершена установка системы унифицированных коммуникаций [Cisco #21881]®, которая расширила возможности групповой работы, повысила производительность труда и упростила связь для 45 тысяч сотрудников компании. В ходе проекта крупнейший производитель авиалайнеров получил "юбилейный" 12-миллионный IP-телефон, поставленный компанией Cisco на мировой рынок.
«Аэробус» перешел от традиционной коммутируемой телефонии к системе, полностью основанной на технологии IP, которая поддерживает 30.000 внутренних номеров во Франции и 10.000 номеров в Великобритании. Для управления всей этой системой используется продукт Cisco Unified Communications Manager. Пятилетний контракт на внедрение и поддержку системы IP-коммуникаций в компании «Аэробус» был подписан в 2005 году с оператором связи и интегратором Orange Business Services (входит в состав France Telecom Group).
Унифицированные коммуникации Cisco предоставляют всем сотрудникам «Аэробуса» в Великобритании и Франции единый набор коммуникационных услуг. Компания Orange Business Services установила централизованную архитектуру Cisco всего за девять месяцев (этому предшествовало тщательное планирование и выбор конфигурации). В ходе проекта подрядчик устанавливал до 600 телефонов в день, что лишний раз подчеркивает простоту и высокую скорость внедрения унифицированных коммуникаций Cisco.
"Эффективная система связи, стимулирующая групповую работу и повышающая эффективность компании, крайне необходима для удовлетворения растущего спроса, - заявил руководитель ИТ-проектов «Аэробуса» Робер Луж (Robert Louge). - Решение Cisco помогло нам модернизировать связь, сократить расходы за счет упрощения коммуникационной инфраструктуры и быстро перейти на платформу унифицированных IP-коммуникаций".
"Поставка 12-миллионного IP-телефона компании «Аэробус» вновь продемонстрировала высокую скорость распространения унифицированных коммуникаций Cisco, несущих немалую пользу заказчикам, - отметил Крис Дедикот (Chris Dedicoat), президент Cisco по странам Европы. - Система, установленная в «Аэробусе», поможет удовлетворить коммуникационные потребности растущего бизнеса, сократит расходы и создаст новые возможности для групповой работы и повышения производительности труда".
|