«КИЕВСТАР» вводит новую полезную услугу «Кто звонил»
Теперь каждый абонент «Киевстар» не пропустит ни одного вызова на свой номер, поскольку по всей сети оператора введена полезная и удобная услуга «Кто звонил».
Если абонент выключил телефон или у него разрядилась батарея, если абонент по каким-либо причинам оказался вне зоны досягаемости, тогда о пропущенных звонках, поступивших на его номер, сообщит новая полезная услуга «Кто звонил», которую вводит для всех своих абонентов оператор мобильной связи «Киевстар».
Информация о пропущенных вызовах поступит абоненту в виде SMS-сообщения с адреса «Kyivstar» с указанием:
1. номеров абонентов, что звонили;
2. времени и даты звонка;
3. количества попыток каждого абонента.
Руководитель сектора развития новых услуг компании «Киевстар» Андрей Устич:
«Мы осознаем, как важно каждому нашему абоненту всегда иметь исчерпывающую информацию о том, кто, когда и сколько раз ему звонил. Этот массовый сервис, введеный по всей нашей сети, будет еще более способствовать мобильному взаимопониманию».
Подключение и пользование услугой «Кто звонил» осуществляется бесплатно. Это новая и полезная услуга проста в использовании – она автоматически активируется всем новым и существующим абонентам «Киевстар», пользующимися предоплаченными услугами связи (включая сервисы DJUICE и «Мобилыч»), а контрактные абоненты могут бесплатно заказать услугу, позвонив на интерактивный автоответчик 477.
Статус услуги «Кто звонил» можно проверить в любой момент, позвонив на бесплатный короткий номер 477 (222 – для абонентов «Мобилыч»), в соответствующем разделе которого каждый абонент может активировать/деактивировать себе услугу, а также выбрать, на каком языке ему удобнее получать SMS-сообщения о пропущенных вызовах. Управление услугой также может осуществляться через систему «Мой Киевстар» и «Мой DJUICE».
Абонент «Киевстар» имеет возможность получить информацию относительно номеров телефонов последних двадцати абонентов, звонивших ему за тот период, когда он был не в сети мобильной связи.
Информация о пропущенных вызовах сохраняется на протяжении семи дней с момента получения звонка на номер абонента.
К тому же, контрактные абоненты «Киевстар» могут воспользоваться услугой «Кто звонил», даже будучи в роуминге.
|