Рынок DRAM: в перманентном состоянии перехода Ставка на розницу Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2008 г


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

4 июля 2007 г

Муниципалитет города Челси (США) сэкономит сотни тысяч долларов за счет внедрения унифицированных коммуникаций Cisco

Челси - небольшой городок неподалеку от Бостона (штат Массачусетс) с населением в 35100 человек. Муниципалитет Челси оказывает населению все необходимые услуги, включая полицейское дежурство, пожарную охрану, уборку и утилизацию мусора, школьное обучение (от ясельного до 12-летнего среднего), водоснабжение и канализацию, содержание парков и зон отдыха, здравоохранение, социальное обеспечение, работу библиотек и культурных центров, а также поддержание в надлежащем порядке улиц и автомобильных дорог.

Как и многие другие органы местного самоуправления, муниципалитет Челси в течение многих лет приобретал новые телефонные системы по мере роста потребностей. В результате в его распоряжении оказалось множество разнородных систем, включая дорогостоящие выделенные линии. При этом качество телефонной связи становилось все хуже. Мешанина телефонных систем стала столь запутанной, что муниципалитету пришлось приобретать телефонные номера у разных операторов. А в 2006 учебном году ситуация настолько ухудшилась, что в одной из городских школ стала самопроизвольно отключаться телефонная связь.

"Мы подошли к критической точке, когда проблемы телефонной связи стали проблемой всего города, - говорит Мэтт Киллен (Matt Killen), ИТ-директор муниципалитета Челси. - Все городские службы, в том числе девять школ, нуждались в надежных унифицированных коммуникационных услугах". Разработку новой системы коммуникаций поручили сертифицированному премьер-партнеру Cisco® - местной компании CBE Technologies. Специалисты CBE посоветовали установить решение Cisco для унифицированных коммуникаций, включающее систему Cisco Unified Communications Manager, около 800 IP-телефонов Cisco Unified IP Phone (модель 7941G) и систему голосовой почты Cisco Unity. При этом в системе Cisco Unified Communications Manager нужно было установить XML-приложение InformaCast от компании Berbee, чтобы развернуть услуги унифицированного пейджинга для всех телефонных аппаратов Cisco Unified IP Phone, установленных в муниципальных службах и школах.

"Кое-кто поначалу воспринял новые телефоны с опаской, но все опасения быстро исчезли, когда люди ознакомились с их функциями и характеристиками, - вспоминает Мэтт Киллен. - Привыкнув к тому, что телефоны работают плохо, многие наши сотрудники не нарадуются новым аппаратам, обладающим широкой функциональностью и заметно повышающим производительность труда. IP-телефоны Cisco Unified IP Phone имеют интуитивно понятный интерфейс, которым очень легко пользоваться, а самое главное - они надежно работают! Каждый сотрудник имеет теперь доступ к функциям голосовой почты, переадресации вызовов и конференц-связи. Мы избавились от мешанины устаревших систем с ограниченной функциональностью. Телефон - важнейший рабочий инструмент, и он должен работать безотказно. Единый план номеров значительно упростил связь для всех сотрудников, предоставив им доступ к современным функциям, повышающим производительность и эффективность".

Значительно упростилась работа с такой, казалось бы, простой вещью, как телефонный справочник. Раньше эти справочники приходилось составлять, печатать на бумаге, размножать и распространять по отделам и службам. При этом они быстро устаревали. Сегодня каждый сотрудник имеет постоянный доступ к самым свежим данным о муниципальных телефонных номерах на экране IP-телефона Cisco. Муниципалитет Челси не только повысил производительность своих сотрудников, но и рассчитывает за пять лет сэкономить сотни тысяч долларов на сокращении стоимости телефонной связи. "Уже к концу 2008 финансового года, - говорит Мэтт Киллен, - мы сэкономим на телефонной связи по меньшей мере 50 тысяч долларов".

Базовые функции голосовой конференц-связи, поддерживаемые системой унифицированных коммуникаций Cisco, оказались столь эффективными, что в настоящее время муниципалитет рассматривает вопрос о внедрении более мощного решения Cisco Unified MeetingPlace для унификации аудио-, видео- и web-конференций. Кроме того, муниципальный ИТ-отдел надеется использовать функции видеоконференций для профессиональной подготовки персонала, информирования о правилах безопасности и дистанционного обучения.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Cisco Systems


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

4 апреля 2008 г

 • Trend Micro, Symantec, Aladdin и «ВирусБлокАда» стали платиновыми партнерами портала Anti-Malware.ru
 • Intel представила второе поколение «персональных мобильных компьютеров ученика» – «нетбуков» для мирового образовательного рынка
 • В марте связь от МТС-Украина появилась в 26 населенных пунктах по всей Украине
 • PR-агентство PeRception начинает сотрудничество с Представительством компании Motorola в Украине
 • Партнер компании «1С-Рарус» - компания «IT-Консалтинг» (г. Ярославль), выполнил проект автоматизации крупнейшего ресторана города «До Рассвета» на базе типовых отраслевых решений компании «1С-Рарус».
 •  «Линия технической поддержки» по продуктам Microsoft от Softline. Шаг второй
 • Компания «Кенгуру Мобайл» провела акцию Bluetooth-маркетинга с возможностью выбора контента получателем, используя WINGS BlueCell
 • МТС-Украина запускает WEB/WAP-портал музыки MUZon
 • В Украине появилась специальная версия CorelDRAW для домашних пользователей
 • Украинская премьера Windows Server 2008, Visual Studio 2008 и SQL Server 2008

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!