|
Пресс-релизы
|
|
4 июля 2007 г
Муниципалитет города Челси (США) сэкономит сотни тысяч долларов за счет внедрения унифицированных коммуникаций Cisco
Челси - небольшой городок неподалеку от Бостона (штат Массачусетс) с населением в 35100 человек. Муниципалитет Челси оказывает населению все необходимые услуги, включая полицейское дежурство, пожарную охрану, уборку и утилизацию мусора, школьное обучение (от ясельного до 12-летнего среднего), водоснабжение и канализацию, содержание парков и зон отдыха, здравоохранение, социальное обеспечение, работу библиотек и культурных центров, а также поддержание в надлежащем порядке улиц и автомобильных дорог.
Как и многие другие органы местного самоуправления, муниципалитет Челси в течение многих лет приобретал новые телефонные системы по мере роста потребностей. В результате в его распоряжении оказалось множество разнородных систем, включая дорогостоящие выделенные линии. При этом качество телефонной связи становилось все хуже. Мешанина телефонных систем стала столь запутанной, что муниципалитету пришлось приобретать телефонные номера у разных операторов. А в 2006 учебном году ситуация настолько ухудшилась, что в одной из городских школ стала самопроизвольно отключаться телефонная связь.
"Мы подошли к критической точке, когда проблемы телефонной связи стали проблемой всего города, - говорит Мэтт Киллен (Matt Killen), ИТ-директор муниципалитета Челси. - Все городские службы, в том числе девять школ, нуждались в надежных унифицированных коммуникационных услугах". Разработку новой системы коммуникаций поручили сертифицированному премьер-партнеру Cisco® - местной компании CBE Technologies. Специалисты CBE посоветовали установить решение Cisco для унифицированных коммуникаций, включающее систему Cisco Unified Communications Manager, около 800 IP-телефонов Cisco Unified IP Phone (модель 7941G) и систему голосовой почты Cisco Unity. При этом в системе Cisco Unified Communications Manager нужно было установить XML-приложение InformaCast от компании Berbee, чтобы развернуть услуги унифицированного пейджинга для всех телефонных аппаратов Cisco Unified IP Phone, установленных в муниципальных службах и школах.
"Кое-кто поначалу воспринял новые телефоны с опаской, но все опасения быстро исчезли, когда люди ознакомились с их функциями и характеристиками, - вспоминает Мэтт Киллен. - Привыкнув к тому, что телефоны работают плохо, многие наши сотрудники не нарадуются новым аппаратам, обладающим широкой функциональностью и заметно повышающим производительность труда. IP-телефоны Cisco Unified IP Phone имеют интуитивно понятный интерфейс, которым очень легко пользоваться, а самое главное - они надежно работают! Каждый сотрудник имеет теперь доступ к функциям голосовой почты, переадресации вызовов и конференц-связи. Мы избавились от мешанины устаревших систем с ограниченной функциональностью. Телефон - важнейший рабочий инструмент, и он должен работать безотказно. Единый план номеров значительно упростил связь для всех сотрудников, предоставив им доступ к современным функциям, повышающим производительность и эффективность".
Значительно упростилась работа с такой, казалось бы, простой вещью, как телефонный справочник. Раньше эти справочники приходилось составлять, печатать на бумаге, размножать и распространять по отделам и службам. При этом они быстро устаревали. Сегодня каждый сотрудник имеет постоянный доступ к самым свежим данным о муниципальных телефонных номерах на экране IP-телефона Cisco. Муниципалитет Челси не только повысил производительность своих сотрудников, но и рассчитывает за пять лет сэкономить сотни тысяч долларов на сокращении стоимости телефонной связи. "Уже к концу 2008 финансового года, - говорит Мэтт Киллен, - мы сэкономим на телефонной связи по меньшей мере 50 тысяч долларов".
Базовые функции голосовой конференц-связи, поддерживаемые системой унифицированных коммуникаций Cisco, оказались столь эффективными, что в настоящее время муниципалитет рассматривает вопрос о внедрении более мощного решения Cisco Unified MeetingPlace для унификации аудио-, видео- и web-конференций. Кроме того, муниципальный ИТ-отдел надеется использовать функции видеоконференций для профессиональной подготовки персонала, информирования о правилах безопасности и дистанционного обучения.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
4 апреля 2008 г
• Trend Micro, Symantec, Aladdin и «ВирусБлокАда» стали платиновыми партнерами портала Anti-Malware.ru
• Intel представила второе поколение «персональных мобильных компьютеров ученика» – «нетбуков» для мирового образовательного рынка
• В марте связь от МТС-Украина появилась в 26 населенных пунктах по всей Украине
• PR-агентство PeRception начинает сотрудничество с Представительством компании Motorola в Украине
• Партнер компании «1С-Рарус» - компания «IT-Консалтинг» (г. Ярославль), выполнил проект автоматизации крупнейшего ресторана города «До Рассвета» на базе типовых отраслевых решений компании «1С-Рарус».
• «Линия технической поддержки» по продуктам Microsoft от Softline. Шаг второй
• Компания «Кенгуру Мобайл» провела акцию Bluetooth-маркетинга с возможностью выбора контента получателем, используя WINGS BlueCell
• МТС-Украина запускает WEB/WAP-портал музыки MUZon
• В Украине появилась специальная версия CorelDRAW для домашних пользователей
• Украинская премьера Windows Server 2008, Visual Studio 2008 и SQL Server 2008
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|