|
Пресс-релизы
|
|
2 июля 2007 г
Qplaze анонсирует GWM: Guns, Wheels & Madheads.
Они сражаются на осколках прошлого.
Их автомобили сталкиваются в вихрях свинца и пламени, их ракеты не знают промаха, а шестиствольные пулеметы режут броню как масло. Их безумные водители – лучшие из всех, а их машины – произведения искусства, созданные для битвы и для шоу.
Они сражаются в тенях городов, среди оплавленных обломков древних столиц, разрушенных атомными ударами, в Колизеях, залитых бензином и машинным маслом.
Их приветствуют толпы, их изображения парят на неоновых полотнищах в небесах, и спутники, когда-то бывшие боевыми, транслируют их схватки на всю планету.
Они – реликты последней войны.
Их глаза, давно замененные оптическими сенсорами, видели восход атомных солнц над государствами прошлого и десятки локальных конфликтов, расколовших мир на части. Сквозь дым и пепел смотрели они на орбитальные города, принявшие часть человечества, и на звезды новой войны, загорающиеся в небе. Не зная страха и сомнений дрались они в войнах пустошей и служили Баронам дорог – новым владыкам выжженной земли.
Дрались – и побеждали.
Их боевые машины были совершенны, их броня – самой крепкой, а моторы не знали усталости. Огонь их оружия проложил путь для нового порядка. Они защищали, они давали надежду… но пришел мир, и они стали не нужны.
Они были слишком безумны… их нервы, напрямую соединенные с системами наведения, их сердца, снабженные гидравлическими усилителями и генераторами адреналина, их кости, армированные титаном и мышцы, пронизанные проводами… ближе к своим машинам, чем к людям, способные только сражаться и побеждать – и уже неспособные остановиться.
И они получили то, что хотели.
Они сражаются снова, в выжженных пустошах и на развалинах городов, на пустынных пляжах и свалках, перед камерами, ловящими каждое их движение. Они сражаются за свои Анклавы, как сражались и раньше, и толпы ревут, встречая своих любимцев. Их бои смотрят по всей планете – на голографических экранах, натянутых между остовами небоскребов, в полуразрушенных орбитальных городах, на виртуальных стадионах глобальной информационной сети.
Они – гладиаторы, воины огня и неона, их машины стилизованы под машины прошедшего века, в их боях нет правил, которые нельзя нарушить, и нет судей – в них побеждает тот, кто покидает поле боя на четырех колесах, а не в реанимационном боксе. Они сражаются не за честь, которой они не помнят, и не за славу, которой у них и так слишком много – они сражаются, потому что не могут иначе.
Они сражаются, потому что безумны.
Их машины – произведения искусства войны, изящно стилизованные, бронированные и смертоносные. Каждая из них – часть памяти о прошлом, о войнах дорог и пустошей, о крови и славе.
Каждая из них – уникальна.
Пантера – быстрый и маневренный рейдер, машина пыльных пустынных дорог и скоротечного боя. Она способна уйти от самонаводящейся ракеты, и сесть на хвост неповоротливому противнику, а ее вес позволяет пойти на таран – однако ее броня заставляет избегать лобовых столкновений.
Пацифист – военный транспорт, стилизованный под автофургон – далеко не так безобиден, как может показаться на первый взгляд. Положим, ему не выиграть гонку по прямой – но его ракеты и так догонят любого, броня способна выдержать несколько прямых попаданий из пушки «Зевс», а мощный мотор вытащит из любой передряги.
Мародер – тяжелый внедорожник, гроза песчаных дюн, в прошлом – идеальная машина сопровождения. Его аргументы – мощный таран и неплохая маневренность – желательно поддержать еще чем-нибудь, вроде спаренного пулемета «Вулкан».
Страж порядка – созданный для активной обороны, маневренный и хорошо бронированный, Страж доставляет немало хлопот своим противникам. Его таранный удар не очень силен, но его довольно трудно поймать в прицел, и его ракеты иногда появляются просто из ниоткуда.
Вихрь – самый быстрый из воинов дорог, алый истребитель, способный обогнать собственную ракету. Его кредо – мощный и быстрый удар издалека, его скорость и маневренность – главные его козыри. Он не силен в обмене ударами и таранном бою.
Крушитель – самая тяжелая и бронированная из машин, боевой бульдозер, способный буквально раздавить противника, не прибегая к оружию. Его броня может вынести минометный залп, и немало врагов просто разбилось об него во времена Дорожных войн.
Все они привыкли умирать и воскресать снова в кибернетических реаниматорах, каждый из их автомобилей разбивался и сгорал тысячи раз…
Они гладиаторы, и это их работа – умирать.
И они сражаются на осколках прошлого, в тенях городов, перед тысячами камер и миллиардами людей…
Особенности игры:
Футуристические боевые гонки в сверхсовременном 3D исполнении, непередаваемая скорость и динамика сражений;
Динамическое освещение, а также множество спецэффектов, взрывов, вспышек и световых эффектов;
Семь видов оружия – от стандартных пулеметов до тяжелых минометов, самонаводящихся ракет и многоствольных пушек;
Три вида мин и пять бонусов различного типа – от увеличения повреждения до двукратного ускорения и бессмертия;
Сражения с несколькими противниками одновременно в различных режимах – режиме карьеры, с возрастающей сложностью, и режиме выживания, против непрерывно атакующих врагов;
Шесть различных по своим характеристикам автомобилей, требующих разного подхода и разного стиля игры;
10 различных арен с возможностью дневного или ночного боя;
Непрерывный экшн с отличной музыкой и звуковыми эффектами.
Эксклюзивный издатель игры – NOMOC Publishing,
www.nomoc.com
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
13 ноября 2007 г
• Информационные системы 2008. Впервые в Москве
• Вьетнамский банк ICB повысил эффективность работы
• Cisco объявила конкурс Cisco I-Prize
• В Центре Знаний открыто новое направление обучения - курсы по Cisco MARS и Catalyst 6500 Series
• Ведущий поставщик IT-услуг для банков и финансовых организаций Италии приобрел инфраструктуру ЦОД Cisco
• СЛУШАТЬ МУЗЫКУ НА КОМПЬЮТЕРЕ ПРИЯТНО КАК НИКОГДА
• Украинский бизнес отказывается от пиратского программного обеспечения
12 ноября 2007 г
• В США учителя и родители расходятся во взглядах на школу XXI века
• «Корсары: Город Потерянных Кораблей» на ИгроМире
• Microsoft и Turbolinux подписали договор о расширении сотрудничества
|