Завершилась серия конференций для участников маркетинговых программ Intel
Свыше 2000 человек из 830 компаний посетили мероприятия в рамках Intel® Channel Day
Конференции для участников маркетинговых программ Intel - Intel® Channel Day – прошли в 13 городах стран СНГ, их посетили свыше 2000 человек из 830 компаний.
Регулярные конференции Intel® Channel Day являются важным элементом маркетинговых программ Intel. На данных конференциях реселлеры, производители ПК и дистрибьюторы могут узнать стратегические новости, поделиться информацией и открыть для себя новые возможности взаимодействия. Задача конференций Intel Channel Day заключается в том, чтобы дать руководителям компаний, менеджерам и техническим специалистам необходимую для развития бизнеса информацию о состоянии рынка, а также о новейших продуктах Intel, планах выпуска продукции и технологиях. Крупномасштабные конференции Intel® Channel Day серии 2007 года в странах СНГ прошли в Казани, Киеве, Новосибирске и Санкт-Петербурге. Всего же конференции для участников маркетинговых программ Intel были проведены в 13 городах, включая Баку, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Самару, Ташкент и Хабаровск. Мероприятия посетило свыше 2000 человек из 830 компаний. Насыщенная программа конференций дала возможность их участникам познакомиться с экосистемой индустрии ИТ.
В организации мероприятий неоценимую поддержку оказали компании Canonical, Corsair, Google, Hitachi, Kingston, Microsoft, MSI, Seagate и SVEN. Так, в рамках крупномасштабных конференций компания Google провела мастерклассы для маркетинговых специалистов на тему «Возможности поисковой и контекстной рекламы для продвижения товаров и услуг через Интернет». В Киеве основной доклад также сопровождался выступлением директора представительства Google в России.
Со дня своего основания корпорация Intel неуклонно расширяет свое взаимодействие с компаниями-заказчиками - дистрибьюторами, интеграторами и реселлерами продукции Intel, способствуя развитию их бизнеса и предоставляя не только конкурентоспособную продукцию, но и взаимовыгодные модели сотрудничества. По данным на апрель 2007 года, в маркетинговых программах корпорации Intel участвовало более 187 тысяч компаний из 158 стран мира, включая 83 страны из региона ЕМЕА. В 1995 году, когда были запущены первые маркетинговые программы Intel, в них принимало участие всего 200 реселлеров. С тех пор партнеры корпорации Intel по маркетинговым программам неоднократно подтверждали важность своей деятельности для успеха корпорации, и сегодня на их долю приходится более трети ежегодных продаж микропроцессоров Intel.
За прошедшие 12 лет маркетинговые программы Intel для партнеров неоднократно изменялись и модернизировались, принимая во внимание трансформацию рынка и требования конечных пользователей. Наиболее существенное обновление и усовершенствование программы было реализовано весной 2006 года. Для участников маркетинговых программ Intel были сформированы три категории – Premier, Associate и Registered, каждая из которых обеспечивает определенные преимущества и предоставляет доступ к необходимым ресурсам, в числе которых: новый удобный онлайновый портал с индивидуально настраиваемым содержанием; новые онлайновые курсы и тренинги под руководством инструктора, дающие новые технические и бизнес-знания; новые логотипы, помогающие участникам подчеркнуть свою связь c Intel; результаты исследований и разработок, а также бизнес-информация. Для участников маркетинговых программ Intel, обладающих статусами Associate и Premier, в местных офисах Intel выделяются персональные менеджеры, которые реагируют на все запросы заказчиков. Упрощена процедура получения разрешения на использование новых торговых марок Intel в рамках программы Intel Inside®.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|