PEOPLEnet предоставил удобный способ общения!
Первый украинский оператор связи третьего поколения PEOPLEnet запускает уникальную услугу – обслуживание в чате!
С 31 мая пользователи сети PEOPLEnet смогут воспользоваться очередной интерактивной услугой от первого национального 3G оператора – общением в чате! Теперь клиенты сети могут оперативно получать исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.
PEOPLEnet стал первым оператором связи, который наладил общение со своими клиентами через чат. Специальная кнопка входа в чат расположена на каждой странице web-сайта оператора www.people.net.ua.
Услуга работает на постоянной основе и очень популярна среди большого количества людей. Ненужно приобретать дополнительные технические средства, чат работает в обычном окне веб-браузера, имеет удобный интерфейс и обслуживается представителями Центра информационной поддержки клиентов сети PEOPLEnet. Особенно важно, что теперь получить ответы на интересующие вопросы могут и те клиенты, которые пользуются только Интернет-услугами от PEOPLEnet и короткий телефонный номер 111 им не доступен.
«Мы идём в ногу со временем, предоставляя новые, дополнительные способы для обслуживания и поддержки клиентов. Уникальность данной услуги состоит в том, что ею могут воспользоваться люди, которые по каким-либо причинам не могут использовать телефон, ведь именно чат – наиболее удобный способ общения для таких людей. А наша задача – дарить радость общения всем, кто к этому стремится», - говорит генеральный директор компании PEOPLEnet Виталий Ворожбит.
PEOPLEnet стал первым оператором третьего поколения в Украине, который предлагает не просто высокие технологии, а и настоящие решения, которые способны изменить жизнь миллионов украинцев.
|