RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




NAUMEN делает ИТ-службам специальное предложение

Компания NAUMEN объявляет о начале действия специального предложения для ИТ-подразделений, планирующих автоматизацию процессов поддержки пользователей и технической инфраструктуры. С момента публикации этого сообщения все желающие могут приобрести пакет, включающий лицензии известного на рынке продукта Naumen Service Desk и услуги поддержки внедрения, за 329.000 рублей.

«Сегодня многие ИТ-службы нуждаются в инструментах управления своей деятельностью, повышающих их эффективность и способных улучшить взаимоотношения с бизнес-заказчиком, — комментирует Дмитрий Булкин, руководитель направления Naumen Service Desk. — И если даже штат этих ИТ-подразделений пока относительно невелик, им нужны современные инструменты, которые можно быстро развернуть и не тратить при этом большие средства. Именно поэтому мы предлагаем этим заказчикам наш продукт по специальной цене. При этом можно добавить, что в отличие от многочисленных «коробочных» решений Naumen Service Desk — это продукт «на вырост», его не придется менять, когда ИТ-служба вырастет, и расширится круг ее задач. Уже сегодня с помощью нашего решения можно внедрить 7 процессов, представленных в библиотеке ITIL».

Пакет специального предложения включает:

серверную лицензию;

именованные лицензии на 5 ИТ-специалистов;

неограниченную лицензию на поддерживаемых внешних контрагентов и внутренних пользователей;

полный пакет обучения на очных курсах для 5 специалистов и 2 технологов;

специальную программу поддержки внедрения;

методические материалы по настройке процессов в системе;

техническую поддержку сроком 12 месяцев, включая консультации и обновление версий.

«В пакет входят и услуги поддержки, позволяющие заказчику как можно быстрее почувствовать отдачу от внедрения программного продукта, — добавляет Дмитрий Булкин. — Наш опыт показывает, что при наличии такой поддержки проекты у заказчиков идут гораздо быстрее».

Naumen Service Desk пользуется заслуженным признанием на российском рынке решений для автоматизации процессов ITIL/ITSM. Лучшим подтверждением этого факта являются более 100 успешных проектов в компаниях России и стран СНГ. В группу крупнейших заказчиков входят Северсталь-авто, Связной, Комстар-Директ, Техносила, Интерфакс, Kraftway, Synterra, Правительство Москвы и др. На выставке Softool 2006 Naumen Service Desk был награжден дипломом «Продукт года».

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Cisco выводит на рынок первое в отрасли решение Wi-Fi для телеметрических услуг с широкой функциональностью и простыми процедурами широкомасштабного развертывания
Известный британский журнал PC Advisor назвал Антивирус Касперского 6.0 «Лучшей покупкой»
Компания TechExpert получила специализацию Cisco Express Unified Communications
ВТБ 24 выбирает DeviceLock для защиты информации
Практическое применение измерительных приборов в оптоволоконных линиях связи
Компания BCC получила партнерский статус RSA Access Partner
Softline – четырежды лауреат партнерского форума Microsoft
Финансовый директор UMC занял второе место в рейтинге лучших финансистов Украины
LeaseIT Corporate – технология LeaseIT для корпоративных заказчиков
Норбит завершила внедрение Microsoft Dynamics CRM в российском представительстве компании Galika AG

© ITware 2000-2016