Business Objects приобретает ведущего поставщика аналитических инструментов - Inxight Software
Business Objects, ведущий мировой поставщик решений для бизнес-анализа (business intelligence (BI) объявила о покупке компании Inxight Software, Inc. (Саннивейл, Калифорния). Inxight лидирует на рынке решений для работы с неструктурированными данными, текстового анализа, расширенного поиска и визуализации данных.
Сочетание продуктов Business Objects и Inxight Software представит клиентам Business Objects наиболее полную BI-систему для максимально эффективного использования накопленных ими данных. Благодаря объединению технологий от двух лидеров рынка, бизнес-пользователи смогут получать прямой доступ не только к структурированным данным из различных систем или хранилищ, но и к неструктурированной информации, такой как электронная почта, текстовые файлы, веб-контент, которая по разным оценкам, составляет до 80% всей информации внутри организации. Inxight привнесет мощную комбинацию инструментов для текстового анализа, расширенного поиска и визуализации в платформу BusinessObjects XI, что даст возможность пользователям просто находить, форматировать и анализировать неструктурированную информацию, при этом находясь как у себя в офисе, так и за его пределами.
Inxight Software – частная компания, в которой занято более 120 сотрудников, и оборотом около $25 миллионов за 2006 год. На данный момент Inxight является признанным лидером по разработке решений для работы с неструктурированными данными на 32 языках. В число клиентов Inxight входят Air Products, AOL, Merrill Lynch, Morgan Stanley, Novartis, Thomson, а также различные государственные учреждения и организации. Компания является партнером IBM, Microsoft, Oracle, SAP и SAS.
Весь спектр инструментов для бизнес-анализа
Традиционные инструменты для бизнес-анализа сфокусированы на доступности, анализе, обмене данными практически исключительно из структурированных источников, таких как различные операционные системы или хранилища данных. И хотя эта информация весьма полезна для компаний в плане улучшения оперативной эффективности, она является лишь небольшой частью огромного массива данных внутри каждой организации. Структурированные данные не дают ни малейшего представления о «человеческом» аспекте информации – мысли, чувства, эмоции клиентов, партнеров, сотрудников, которые обычно содержатся в совершенно неструктурированном виде.
Business Objects намерена аккумулировать весь спектр инструментов для бизнес-анализа и представить первое решение, которое будет включать в себя инструменты для бизнес-анализа как структурированных, так и неструктурированных данных. Это позволит клиентам совместить количественную и качественную информацию для получения более полного и точного представления об их бизнесе.
Продуктовый портфель Inxight включает инструменты для мощного расширенного поиска; аккумуляции, категоризации и кластеризации данных; извлечения фактической информации из неструктурированных данных; систематизации; визуализации. Эти продукты позволяют анализировать и выделять соотношения, тренды, хронологические последовательности, закономерности, которые могли бы остаться незамеченными.
Например, технологии Inxight используют для анализа обращений пользователей в кол-центрах и онлайновых центрах обслуживания клиентов, которые обычно недосягаемы для традиционных инструментов бизнес-анализа. Такие технологии позволяют быстро выявить недовольство пользователей, различные ценовые и продуктовые тенденции – и наладить маркетинговые коммуникации, проактивно координировать продуктовую политику. Инструменты текстового анализа Inxight также используются для определения зон риска в электронной переписке, например, для предотвращения передачи писем личного характера или содержащих конфиденциальную информацию.
Приобретая Inxight, Business Objects становится лидером в сфере поиска корпоративной информации. Продукт Inxight превосходит обычный поиск по ключевым словам и решения, которые в результате дают просто ранжированный список искомых объектов, так как он представляет собой расширенный поиск, основанный на веб-технологиях, и предполагает постоянную кластеризацию и фильтрацию результатов из нескольких поисковых систем, например, Google Search Appliance и Oracle Secure Enterprise Search. Business Objects становится первым вендором, сократившим пропасть между поиском данных и бизнес-аналитикой.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|