IMA UaMaster предоставляет новые интернет-маркетинговые возможности
Сегодня актуальность Интернет не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
PR в Интернет обладает рядом достоинств, которые - если их надлежащим образом донести рекламодателю – привлекут его внимание низкими расходами и весьма ощутимой отдачей. Это особенно актуально для развивающихся компаний и компаний с маленьким бюджетом на рекламу.
В целом методы и инструментарий PR в Интернет позволяют существенно снижать стоимость рекламной кампании по сравнению с использованием других информационных носителей при том же гарантированном охвате целевой аудитории. Все это гарантирует прогнозирование возврата инвестиций.
В квалифицированном и разумном подходе решении этих задач помогут интернет-маркетинговые агентства. Наряду с мировыми гигантами этой индустрии стоит интернет-маркетинговая компания UaMaster.
IMA UaMaster вышла на рынок в 2004 году и на сегодняшний день работает с клиентами и партнерами в 7 странах мира. Агентство UaMaster предоставляет полный комплекс услуг, включающий маркетинговые исследования, все виды интернет-рекламы, связи с общественностью, веб-девелопмент и консалтинг. А сегодня открыто, впервые на украинском рынке, новый вид услуг – Мониторинг интернет-СМИ.
«Под мониторингом интернет-СМИ подразумевается аналитический отчет, содержащий анализ PR активности в Интернете. В анализе включены такие важные и необходимые пункты как: дайджест сюжетов; количество публикаций каждого сюжета; успех пресс-релиза (показатель эффективности PR по данному инфоповоду); публикации по датам (в том числе конкуренты); публикации по площадкам; лояльность площадки (показатель того на сколько охотно площадка публикует новости вашей компании); дайджесты конкурентов; рейтинг PR активности; рекомендации» - объясняет Высовень Юрий, IMA UaMaster.
В силу своих PR способностей IMA UaMaster позволяет по-новому выстраивать рекламную кампанию; данные исследований, подкрепленные анализом в реальном времени, позволяют сделать это крайне эффективно. Постоянный мониторинг рекламной кампании позволяет вносить изменения «на ходу»: отключать менее эффективные рекламные инструменты, либо корректировать их.
Шевченко Евгений, директор IMA UaMaster комментирует: «Мониторинг компании UaMaster выгодно отличается от других тем, что анализ материалов проверены человеком, использование большего количества инструментов и рекомендаций лучших специалистов. Кроме того, рекламодатель сразу видит результат кампании в виде действий: заполненных форм, количество публикаций на разных площадках. Рекламодателя волнует вопрос, какие конкретно элементы рекламной кампании - лишние, а какие, наоборот, - надо интенсифицировать. Правильная и современная PR-реклама от UaMaster может не только дать ответ на этот вопрос, но и, более того, позволяет не тратиться на лишнее».
|