Аналитическая компания отнесла IBM к категории лидеров "магического квадранта" рынка услуг бизнес-анализа
Оценка учитывает полноту концепции поставщика и способность к ее реализации
Корпорация [IBM #20841] сегодня сообщила, что аналитическая компания Gartner отнесла IBM к квадранту лидеров своего исследования рынка услуг интеллектуального бизнес-анализа в Северной Америке за 2007 г. Согласно Gartner, к числу лидеров относятся компании, которые "предоставляют предложения, удовлетворяющие рыночные потребности, а также демонстрируют концептуальный подход, необходимый для поддержания своих позиций в условиях эволюции рынка интеллектуального бизнес-анализа (BI)". В отчете отмечается: "BI и управление эффективностью существенно повлияли на работу предприятий на всех уровнях. Сегодня компании и организации стремятся повысить экономическую эффективность анализа имеющейся информации за счет применения информационных технологий..." . По прогнозу Gartner, мировой рынок связанных с BI услуг в ближайшие пять лет будет расти со средней скоростью 5.8% в год и к 2010 году превысит 20 млрд. долларов.
По данным обзора IBM Global Innovation Outlook, к 2010 году объем цифровой информации будет удваиваться каждые 11 часов. Наибольшего успеха достигнут компании, которые смогут организовать движение структурированной и неструктурированной информации по всей организации, улучшив тем самым принятие решений и общую эффективность бизнеса. Подразделение IBM Global BI Practice помогает заказчикам извлечь максимальную пользу из этих информационных активов. В условиях усложнения управления этими информационными архитектурами перед заказчиками встают новые проблемы, требующие новых подходов и технологий.
Специалисты по бизнес-анализу подразделения IBM Global Business Services предоставляют самый широкий и развитый в отрасли ассортимент услуг в области бизнес-анализа, воплощая знание отрасли, функциональности и управления, технических вопросов и управления изменениями в комплексные экономически эффективные BI-решения. Это сочетание создает основу для построения интегрированных, бизнес-ориентированных решений, обеспечивающих реальную окупаемость на всех уровнях предприятия.
"По нашему мнению, последнее исследование Gartner показывает, что стратегия IBM в области комплексных BI-услуг, направленная на решение самых важных и сложных проблем работы с информацией, реально работает, - отметил Майк Шрек (Mike Schroeck), руководитель направления Global Business Intelligence Practice подразделения IBM Global Business Services. - В то же время мы усиливаем внимание к интеллектуальному бизнес-анализу и инвестиции в таких областях, как сервис-ориентированные архитектуры, управление бизнес-процессами, аналитика, управление контентом, корпоративное управление, доступ в реальном времени и отраслевые решения - чтобы и в будущем предлагать нашим клиентам лучшие в отрасли решения для бизнес-анализа".
Направление бизнес-анализа является ключевой составляющей инициативы IBM Information on Demand. Эта инициатива объединяет услуги, продукты и разработки корпорации IBM для разработки интегрированных решений, которые помогают клиентам повышать свою конкурентоспособность и осваивать новые рыночные ниши, используя информацию как стратегическое оружие. Спрос на решения IBM, разработанные в рамках инициативы Information on Demand, за последний год активно росла. В четвертом квартале 2006 года эти решения привлекли сотни новых клиентов и показали рост выручки на 42%.
Более подробную информацию о корпорации IBM можно получить на Web-сайте www.ibm.com.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|