Новинки «Доктор Веб» на CeBIT 2007
Завершила свою ежегодную работу XIV международная выставка информационно-коммуникационных технологий CeBIT. Выставочный комплекс Ганновера, как обычно, объединил множество IT-специалистов из разных стран мира.
CeBIT не перестает радовать посетителей эксклюзивными новинками и
интересными новостями IT индустрии. Выставка собрала более 6 000
фирм-производителей из 60 стран мира, которые продемонстрировали новейшие
достижения в области сетевых технологий, программного обеспечения,
мультимедиа, телекоммуникаций, автоматизации офиса, банковских технологий
и финансовых услуг.
Уже не первый год антивирусные продукты семейства [Dr.WEB #20750] представлены на
этой выставке IT достижений. Стоит напомнить, что сама история российского
антивируса берет свое начало именно с этой выставки – в 1993 году именно в
Ганновере Игорь Данилов впервые представил свою антивирусную разработку,
уже тогда отмеченную многими специалистами. В этом году компанию «Доктор
Веб» представляли эксперты компании из Москвы, Санкт-Петербурга, киевского
Центра технической поддержки, а также специалисты дочернего предприятия
«Доктор Веб» в Германии – компании Dr. Web (Antivirus) Deutschland GmbH.
Высокий интерес у посетителей выставки вызвали новинки компании «Доктор
Веб», в частности презентация нового антивирусного сервиса - Dr.WEB
AV-Desk.
«Разрабатывая новый сервис, мы ожидали, что он обязательно будет
востребован на рынке средств безопасности, но даже в самых радужных мечтах
мы не могли предположить, что AV-desk будет настолько восторженно
воспринят потенциальными пользователями. Это, в первую очередь,
телекоммуникационные компании, корпорации с большим количеством отделений
по всему миру, а также компании, предоставляющие различные онлайн-сервисы,
- комментирует успех нового продукта на CeBIT генеральный директор
компании Борис Шаров. - В ходе выставки для приглашенных заранее
представителей таких компаний нашими специалистами были проведены
презентации. Помимо неподдельной заинтересованности в этом сервисе, нас
приятно удивило качество заданных в связи с этим вопросов. Они были
исключительно «правильные», а это значит, что сервис был понят и
соотносится в глазах потенциальных заказчиков с решением имеющихся у них
на данный момент проблем!»
Как и прогнозировали специалисты компании, в этом году в Ганновере очень
четко проявилась тенденция роста популярности операционных систем с
открытым кодом как альтернативы Microsoft Windows. Соответственно, большой
интерес вызывали антивирусные решения для таких систем, в частности, для
Linux. Большой популярностью пользовались предлагавшиеся вниманию
посетителей стенда демонстрационные dvd-диски с записанными на них всеми
версиями антивирусных продуктов семейства Dr.Web – как для Windows, так и
для Unix-систем. Для ознакомления с продуктами предлагалась специальная
лицензия сроком на 2 месяца на все решения компании.
|