|
Пресс-релизы
|
|
19 марта 2007 г
Пресс-конференция Konica Minolta и ТЕРРА ПРИНТ
15 марта в Москве, в офисе Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, компании Konica Minolta и ТЕРРА ПРИНТ провели совместную пресс-конференцию.
Мероприятие было приурочено к подписанию нового соглашения о дистрибуции и началу работы ТЕРРА ПРИНТ в секторе продвижения и поставок на российский рынок копировального оборудования и многофункциональных устройств Konica Minolta.
В рамках соглашения в качестве ведущей компетенции ТЕРРА ПРИНТ заявлены продажи высокопроизводительных систем печати серии bizhub PRO и полноцветного многофункционального устройства bizhub C450. В настоящее время высокоскоростные системы печати Konica Minolta представлены двумя полноцветными аппаратами bizhub PRO C500, bizhub PRO C6500e и двумя черно-белыми – bizhub PRO 920 и bizhub PRO 1050е.
Открывая встречу, с приветственным словом к гостям выступили Глава Московского Представительства Konica Minolta Ко Хасэгава и генеральный директор ТЕРРА ПРИНТ Михаил Нестеренко.
В своей вступительной речи г-н Хасэгава отметил, что рад начать сотрудничество со столь перспективной компанией, как ТЕРРА ПРИНТ, и подписание соглашения является началом сотрудничества сторон в области продвижения, продаж и обслуживания современной печатной техники. Кроме того, событие свидетельствует о том, что все больше российских потребителей доверяет качеству и надежности аппаратов Konica Minolta. «Мы уверены, ТЕРРА ПРИНТ будет достойно представлять продукцию Konica Minolta, обеспечивая корпоративные ценности холдинга – надежность, продуктивность, качество и высококлассный сервис», - подчеркнул г-н Хасэгава.
В свою очередь г-н Нестеренко отметил: «ТЕРРА ПРИНТ стала официальным дистрибьютором продукции Konica Minolta и приступила к продаже цифровых высокопроизводительных систем печати серии bizhub PRO в начале февраля нынешнего года. В рамках сотрудничества стратегия ТЕРРА ПРИНТ будет заключаться в усилении присутствия бренда Konica Minolta на рынке высокопроизводительных машин и соответствующего увеличения его доли в сегменте production printing». Также он заметил, что «оборудование Konica Minolta — серьезное заявление на рынке профессиональных цифровых машин, и у него есть ряд важных преимуществ перед конкурентами. Во-первых, это высокое качество продукции и широкие технические возможности, а, во-вторых, техника позиционируется в лояльной ценовой категории, что особенно важно для российских потребителей».
Михаил Нестеренко особо выделил факт того, что «…Konica Minolta – это динамично развивающийся бренд, а серия bizhub PRO - действительно уникальное предложение. Поэтому компания ТЕРРА ПРИНТ видит хорошие перспективы для дальнейшего усиления активности и развития торговой марки Konica Minolta на российском рынке».
Затем руководитель отдела продаж цветного цифрового оборудования ТЕРРА ПРИНТ Андрей Школьный представил статистические данные по развитию и перспективам рынка цифровой печати в России, планы ТЕРРА ПРИНТ по продвижению и развитию нового бренда в продуктовой линейке компании, а также рассказал о целевых рынках сбыта и стратегии продаж. Кроме того, он подробно остановился на рассказе об имеющемся опыте ТЕРРА ПРИНТ в области цифрового оборудования: «10-летняя успешная работа на рынке, обширный опыт продвижения брендов, комплексный подход при оснащении типографий с географией поставок по всей России, развитая система поддержки дилеров и конечных пользователей через региональную сервисную сеть». А также аналитические исследования тенденций развития рынка и практическое применение полученных данных на рынке b2b.
Вторая часть пресс-конференции была посвящена презентации технических особенностей систем bizhub PRO и проходила в демонстрационном зале Konica Minolta, где была представлена серия высокопроизводительных систем печати и совместно со специалистами Konica Minolta и ТЕРРА ПРИНТ проведено демонстрационное тестирование аппаратов. В ходе демонстрации оборудования были представлены две модели – bizhub PRO C6500e и bizhub PRO 1050е, показаны их основные возможности и объяснены уникальные преимущества, которые объединяют всю серию bizhub PRO. Важным моментом демонстрации стала тестовая печать на сложных дизайнерских бумагах компании DoubleV серии text&cover. Диапазон плотностей бумаг составил от 200 до 300 г. Помимо печати демонстрировались широкие финишные возможности устройств – от буклетирования и фальцевания готовой продукции до термоклеевого переплета в он-лайне. Все финишные этапы проводились в полностью автоматическом режиме. В рамках тестирования были отпечатаны фирменные тестовые страницы компании Konica Minolta, а также тест, авторитетной независимой тестовой лабораторией Altona, осуществляющей разработку тестовых страниц для определения и настройки основных параметров и качества печати цифровых устройств.
Тестирование показало широкие возможности оборудования в сегменте производства высококачественной печатной продукции, стабильность работы и простоту в обслуживании оператором цифровых машин.
В завершение встречи гостям был предложен фуршет и дружеское общение.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
22 октября 2007 г
• БАКОТЕК рассказал о решении проблемы утечки информации в банках на форуме БАНК-РАЗВИТИЕ – 2007
• Телесенс» открывает новое направление деятельности – внедрение и сопровождение системы SAP
• Решения Cisco для унифицированных коммуникаций стимулируют переход к технологии Web 2.0
17 октября 2007 г
• VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес
16 октября 2007 г
• «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
• ZOOM International открывает региональный офис в Москве
18 октября 2007 г
• Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
• В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии конференция BlogCamp
• «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
• Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent
|