|
Пресс-релизы
|
|
19 марта 2007 г
Terrasoft CRM – лучшая CRM-система по итогам конкурса «Золотой Софт 2006».
Программный продукт Terrasoft CRM стал лучшим CRM-продуктом в первом Всероссийском Конкурсе «Золотой Софт 2006».
Конкурс, стартовавший летом 2006 года, был нацелен на выявление наиболее эффективных, перспективных, инновационных разработок российских производителей ПО, а также на привлечение внимания коммерческих и общественных организаций, государственных структур и широкой общественности к российской IT-отрасли.
Детальный анализ продуктов производился по результатам заполнения анкет аналитиками Бюро Маркетинга и членами Экспертного Комитета по результатам рассмотрения каждого программного продукта. Всего в номинации "Лучший CRM-продукт" было рассмотрено 29 программных продуктов.
Организатором конкурса выступила компания «Бюро Маркетинга» - независимое агентство, занятое в сферах управленческого консалтинга, маркетинговых исследований и коммуникаций. Также были определены победители в таких номинациях как «Лучший ERP-продукт», «Лучший HRM-продукт», «Лучшая финансовая система», «Лучшая аналитическая система», и «Лучшая система электронного документооборота».
Источник: Terrasoft
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
26 марта 2007 г
• IBM помогает разработчикам развивать социальные сети
• Не сбавляйте скорость со стильным Z750 – первым HSDPA телефоном Sony Ericsson
• Познакомьтесь с W580: Walkman® телефоном в уличном стиле
23 марта 2007 г
• Известные билетные агентства пополнили ассортимент Daripodarki.ru
• Удвойте свой успех с Windows Small Business Server 2003
• Выставка CeBIT 2007: новая продукция и решения компании Fujitsu Siemens Computers
• PEOPLEnet на Mobile Monday
• Epson создает новый стандарт яркости компактных 3LCD-проекторов
• 26 новых городов на карте покрытия «Beeline»
• Передовые продукты Samsung на CeBIT 2007
|