|
Пресс-релизы
|
|
15 марта 2007 г
Качество UMC подтверждено на европейском уровне
UMC, первая среди телекоммуникационных компаний в Украине, получила сертификат Европейского Фонда управления качеством (EFQM) «Признание совершенства», который подтверждает высокие стандарты работы мобильного оператора.
Ключевая часть системы EFQM - использование метода самооценки и оценки независимых консультантов для превращения организации в более эффективную. Система используется более чем в 20 000 организаций в Европе. Оценка проходит по девяти критериям: лидерство, политика и стратегия, персонал, партнерство и ресурсы, процессы организации, удовлетворение потребителей, удовлетворение работников, влияние на общество и ключевые результаты деятельности.
“Уже два года мы много внимания уделяем качеству услуг для наших клиентов. Строим сеть, вводим новые востребованные абонентами услуги. И сертификат «Признание совершенства» еще раз доказывает, что наши усилия приносят результат. UMC добилась подобного признания благодаря профессионализму сотрудников, надежности партнеров и доверию абонентов. Сегодня мы готовы к новым достижениям”,- комментирует Адам Вояцки, Генеральный Директор UMC.
«В преддверии Всемирного дня прав потребителей особенно приятно отметить UMC, которая движется по пути делового совершенствования, стремясь повысить удовлетворенность потребителей. Лидерские качества руководителей и коллектива мобильного оператора позволили UMC стать первой в Украине телекоммуникационной компанией, которая получила сертификат Европейского Фонда управления качеством «Признание совершенства», - говорит Петр Калита, Президент Украинской ассоциации качества, член Совета Европейской организации качества.
«Получение сертификата – признание усилий UMC, которая в течение многих лет работа для удовлетворения потребностей абонентов, мотивации и поощрения сотрудников, построения успешных отношений с партнерами. Только благодаря их таланту, креативности и мотивации компания достигла высокого качества в своей работе», - комментирует Йеми Макинде, лидер группы по работе с партнерами Европейского Фонда управления качеством.
Система EFQM - методология для управления качеством в пределах любого вида организации, частной или общественной (www.efqm.org). Методология обеспечивает широкую структуру, в рамках которой могут использоваться определенные методы улучшения, например, Six Sigma или Balanced Scorecard. EFQM предлагает непрерывное усовершенствование организаций.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
22 октября 2007 г
• БАКОТЕК рассказал о решении проблемы утечки информации в банках на форуме БАНК-РАЗВИТИЕ – 2007
• Телесенс» открывает новое направление деятельности – внедрение и сопровождение системы SAP
• Решения Cisco для унифицированных коммуникаций стимулируют переход к технологии Web 2.0
17 октября 2007 г
• VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес
16 октября 2007 г
• «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
• ZOOM International открывает региональный офис в Москве
18 октября 2007 г
• Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
• В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии конференция BlogCamp
• «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
• Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent
|