|
Пресс-релизы
|
|
14 марта 2007 г
Роль CRM на рынке финансовых услуг: точка зрения Бизнеса и IT
Компании Softline Solutions и Berner&Stafford 6 апреля 2007 года организовывают VIP-конференцию для финансовых организаций, посвященную стратегическому управлению бизнесом. Мероприятие ориентировано на розничные, корпоративные и инвестиционные банки, страховые организации, управляющие и инвестиционные компании.
В рамках конференции будут освещены такие аспекты, как выявление проблемных точек в сбытовых процессах и взаимоотношениях с клиентами, способах актуализации и доступности данных о заказчиках для всех сотрудников, вариантах применения кросс-продаж, построении процессно-ориентированной системы управления.
По окончании конференции будет организован круглый стол на тему «Как не допустить ошибок в выборе CRM-систем на рынке финансовых услуг». Во время обсуждения будут даны предложения по эффективному управлению бизнесом на всех этапах взаимодействия с клиентом с помощью информационных технологий, способах реализации CRM-концепции, а также будет затронут вопрос обоснования инвестиций в IT-инфраструктуру.
«Зачастую в банках критерии эффективности менеджера по работе с клиентами разнятся с критериями эффективности работы службы безопасности (объем продаж против процента невозврата кредита). Мы выделяем одной из целей конференции обоснование того, как CRM-решение позволит: разделять полномочия специалистов и ответственности каждого на своем этапе работы, предоставит возможность контроля целостного процесса продаж, включая андеррайтинг», – отмечает Кирилл Крутий, руководитель департамента CRM компании Softline Solutions.
Berner&Stafford и Softline Solutions имеют значительный практический опыт реализации CRM-проектов в финансовых и страховых организациях. Компания Berner&Stafford разрабатывает и контролирует реализацию решения для реального улучшения сбытовых процессов. В то время как специалисты компании Softline Solutions осуществляют непосредственную настройку CRM-решения под нужды заказчика. Главная задача обеих компаний - добиться результата вместе с клиентом, поднять его бизнес на новый уровень развития и прибыльности.
«Наша практика автоматизации бизнес-процессов в банках, финансовых и страховых компаниях позволяет говорить о тесной связи бизнеса и IT. Важно находить баланс и комбинировать эти составляющие, чтоб внедрение CRM-решения в компании было эффективно и проходило продуктивно», – добавляет Вадим Дозорцев, генеральный директор компании Berner&Stafford.
Подробнее о Softline Solutions: www.mscrm.ru
о Berner&Stafford: www.bernerandstafford.ru
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
22 октября 2007 г
• Решения Cisco для унифицированных коммуникаций стимулируют переход к технологии Web 2.0
17 октября 2007 г
• VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес
16 октября 2007 г
• «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
• ZOOM International открывает региональный офис в Москве
18 октября 2007 г
• Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
• В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии конференция BlogCamp
• «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
• Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent
17 октября 2007 г
• 3000-й спутниковый терминал в сети AltegroS
• ВСС COMPANY стала резидентом
|