|
Пресс-релизы
|
|
14 марта 2007 г
PEOPLEnet: Самая современная система самообслуживания клиентов уже в действии
PEOPLEnet вводит в эксплуатацию систему самообслуживания, которая значительно облегчит клиентам управление своими услугами и счетом
PEOPLEnet, первый в Украине оператор телекоммуникационных услуг третьего поколения, с целью значительно облегчить своим клиентам доступ к управлению своими услугами и счетами, вводит в эксплуатацию инновационную систему самообслуживания.
После проведения ряда исследований современных систем самообслуживания на отечественном и заграничном рынках связи, специалисты PEOPLEnet разработали для клиентов оператора собственную современную и функциональную систему самообслуживания.
Возможность самостоятельно управлять своими услугами и счетами при помощи этой системы делает ее чрезвычайно удобной для пользователей услуг PEOPLEnet , которые имеют различные потребности и возможности.
Система включает в себя три способа самообслуживания – через специальную страницу в Интернете, при помощи IVR (Interactive Voice Response), интерактивного голосового ответа, и через SMS. Систему самообслуживания PEOPLEnet настроено таким образом, что для каждого клиента, как для частных пользователей, так и для клиентов, подключенных в рамках корпоративных контрактов, предусмотрено три уровня доступа. При подписании соглашения с оператором Клиент сможет определить разные права администрирования для сотрудников разного уровня.
«Оператор PEOPLEnet одинаково внимательно относится как к корпоративным, так и некорпоративным клиентам, мы не делаем разницы между ними, корда речь идет об уровне обслуживания. Более того, мы хотим стать примером, как можно организовать бесперебойный, функциональный и удобный сервис для всех клиентов, без исключения. Разработанная нашими специалистами система самообслуживания – яркий тому пример, ведь она предоставляет быстрый и удобный доступ к управлению услугами в любой момент, когда это не обходимо Клиенту. Система и дальше будет постоянно развиваться и совершенствоваться. Я верю в то, что она быстро завоюет популярность у пользователей наших услуг» – уверяет генеральный директор компании Виталий Ворожбит.
Система самообслуживания с марта 2007 года работает бесплатно, круглосуточно и без выходных для всех клиентов PEOPLEnet в сети по всей Украине.
Читать дальше…
Первый способ самообслуживания – через специальную страницу в Интернет
Этот способ наиболее удобен. Чтобы получить доступ к системе, необходимо послать SMS по номеру 909. На Интернет-странице my.people.net.ua клиент PEOPLEnet сможет:
• управлять пакетом услуг (проверить статус активных услуг, включить или выключить услуги);
• управлять своим тарифным планом (заменить тарифный план, выбрать услуги с помощью тарифного конструктора «Я САМ!»);
• управлять своим счетом (установить условный кредит, который позволяет пользоваться услугами до момента начисления платежей, или просто пополнить счет ваучером и отслеживать статус своих платежей).
Второй способ самообслуживания – IVR (Interactive Voice Response)
Этот способ удобен для клиентов, которые временно не имеют доступа в Интернет, но желают осуществить операции со своими услугами и счетами. Система IVR (Interactive Voice Response) – это система интерактивного голосового ответа, голосовые меню, при пользовании которыми клиент общается с автоматизированным звуковым интерфейсом – автоматическим информатором.
Интеллектуальная система автоматического информатора по номеру 999 (для мобильных телефонов, которые подключены к сети PEOPLEnet, звонки по Украине – бесплатно) поможет:
• управлять услугами (получать информацию об услугах, включить или выключить те или иные услуги, проверить статус);
• управлять счетом (проверить баланс, пополнить счет);
• управлять счетом другого клиента, если тот предоставил свой пароль;
• установить язык общения в сети PEOPLEnet и установить пароль доступа к IVR.
Кроме этого, отныне существуют короткие номера, по которым можно сделать звонок и получить услуги сети PEOPLEnet:
• 905 – пополнить счет при помощи ваучера;
• 906 – проверить текущий баланс;
• 907 – получить информацию об остатке пакетных услуг.
Третий способ самообслуживания – через SMS
Этот способ будет удобен тем клиентам, которые пожелают:
• получить логин и пароль для пользования услугой доступа в Интернет – номер 920;
• пополнить сет при помощи ваучера – номер 905;
• проверить баланс счета – номер 906;
• проверить остаток в пакете услуг – номер 907;
• получить логин и пароль к Интернет-версии системы самообслуживания – номер 909.
Три уровня доступа
Систему самообслуживания PEOPLEnet настроено таким образом, что для каждого клиента, как для частных пользователей, так и для клиентов, подключенных в рамках корпоративных контрактов, предусмотрена три уровня доступа. При подписании соглашения с оператором клиент сможет определить разные права администрирования для сотрудников разного уровня.
1. Первый уровень – «Просмотр». Позволяет пользователю получать информацию о пакете услуг и состоянии счета.
2. Второй уровень – «Управление номером». Предоставляется в дополнение к функциям, которые доступны на уровне «Просмотр». Клиент сможет активировать дополнительные пакеты услуг, сменить тарифный план, активировать или деактивировать услуги на своем номере.
3. Третий уровень – наивысший уровень администраторских прав получает ответственное лицо в компании, с которой подписано соглашение, или частный пользователь, который пожелает получить такой уровень управления своим счетом.
Для корпоративных клиентов такое разделение уровней доступа к управлению счетами и услугами позволяет оптимизировать затраты на связь для своих сотрудников. В свою очередь, участники корпоративной группы, при подключении, автоматически получат доступ уровня «Просмотр».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
22 октября 2007 г
• БАКОТЕК рассказал о решении проблемы утечки информации в банках на форуме БАНК-РАЗВИТИЕ – 2007
• Телесенс» открывает новое направление деятельности – внедрение и сопровождение системы SAP
• Решения Cisco для унифицированных коммуникаций стимулируют переход к технологии Web 2.0
17 октября 2007 г
• VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес
16 октября 2007 г
• «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
• ZOOM International открывает региональный офис в Москве
18 октября 2007 г
• Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
• В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии конференция BlogCamp
• «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
• Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent
|