Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

14 марта 2007 г

PEOPLEnet: Самая современная система самообслуживания клиентов уже в действии

PEOPLEnet вводит в эксплуатацию систему самообслуживания, которая значительно облегчит клиентам управление своими услугами и счетом

PEOPLEnet, первый в Украине оператор телекоммуникационных услуг третьего поколения, с целью значительно облегчить своим клиентам доступ к управлению своими услугами и счетами, вводит в эксплуатацию инновационную систему самообслуживания.

После проведения ряда исследований современных систем самообслуживания на отечественном и заграничном рынках связи, специалисты PEOPLEnet разработали для клиентов оператора собственную современную и функциональную систему самообслуживания.

Возможность самостоятельно управлять своими услугами и счетами при помощи этой системы делает ее чрезвычайно удобной для пользователей услуг PEOPLEnet , которые имеют различные потребности и возможности.

Система включает в себя три способа самообслуживания – через специальную страницу в Интернете, при помощи IVR (Interactive Voice Response), интерактивного голосового ответа, и через SMS. Систему самообслуживания PEOPLEnet настроено таким образом, что для каждого клиента, как для частных пользователей, так и для клиентов, подключенных в рамках корпоративных контрактов, предусмотрено три уровня доступа. При подписании соглашения с оператором Клиент сможет определить разные права администрирования для сотрудников разного уровня.

«Оператор PEOPLEnet одинаково внимательно относится как к корпоративным, так и некорпоративным клиентам, мы не делаем разницы между ними, корда речь идет об уровне обслуживания. Более того, мы хотим стать примером, как можно организовать бесперебойный, функциональный и удобный сервис для всех клиентов, без исключения. Разработанная нашими специалистами система самообслуживания – яркий тому пример, ведь она предоставляет быстрый и удобный доступ к управлению услугами в любой момент, когда это не обходимо Клиенту. Система и дальше будет постоянно развиваться и совершенствоваться. Я верю в то, что она быстро завоюет популярность у пользователей наших услуг» – уверяет генеральный директор компании Виталий Ворожбит.

Система самообслуживания с марта 2007 года работает бесплатно, круглосуточно и без выходных для всех клиентов PEOPLEnet в сети по всей Украине.

Читать дальше…

Первый способ самообслуживания – через специальную страницу в Интернет

Этот способ наиболее удобен. Чтобы получить доступ к системе, необходимо послать SMS по номеру 909. На Интернет-странице my.people.net.ua клиент PEOPLEnet сможет:

• управлять пакетом услуг (проверить статус активных услуг, включить или выключить услуги);

• управлять своим тарифным планом (заменить тарифный план, выбрать услуги с помощью тарифного конструктора «Я САМ!»);

• управлять своим счетом (установить условный кредит, который позволяет пользоваться услугами до момента начисления платежей, или просто пополнить счет ваучером и отслеживать статус своих платежей).

Второй способ самообслуживания – IVR (Interactive Voice Response)

Этот способ удобен для клиентов, которые временно не имеют доступа в Интернет, но желают осуществить операции со своими услугами и счетами. Система IVR (Interactive Voice Response) – это система интерактивного голосового ответа, голосовые меню, при пользовании которыми клиент общается с автоматизированным звуковым интерфейсом – автоматическим информатором.

Интеллектуальная система автоматического информатора по номеру 999 (для мобильных телефонов, которые подключены к сети PEOPLEnet, звонки по Украине – бесплатно) поможет:

• управлять услугами (получать информацию об услугах, включить или выключить те или иные услуги, проверить статус);

• управлять счетом (проверить баланс, пополнить счет);

• управлять счетом другого клиента, если тот предоставил свой пароль;

• установить язык общения в сети PEOPLEnet и установить пароль доступа к IVR.

Кроме этого, отныне существуют короткие номера, по которым можно сделать звонок и получить услуги сети PEOPLEnet:

• 905 – пополнить счет при помощи ваучера;

• 906 – проверить текущий баланс;

• 907 – получить информацию об остатке пакетных услуг.

Третий способ самообслуживания – через SMS

Этот способ будет удобен тем клиентам, которые пожелают:

• получить логин и пароль для пользования услугой доступа в Интернет – номер 920;

• пополнить сет при помощи ваучера – номер 905;

• проверить баланс счета – номер 906;

• проверить остаток в пакете услуг – номер 907;

• получить логин и пароль к Интернет-версии системы самообслуживания – номер 909.

Три уровня доступа

Систему самообслуживания PEOPLEnet настроено таким образом, что для каждого клиента, как для частных пользователей, так и для клиентов, подключенных в рамках корпоративных контрактов, предусмотрена три уровня доступа. При подписании соглашения с оператором клиент сможет определить разные права администрирования для сотрудников разного уровня.

1. Первый уровень – «Просмотр». Позволяет пользователю получать информацию о пакете услуг и состоянии счета.

2. Второй уровень – «Управление номером». Предоставляется в дополнение к функциям, которые доступны на уровне «Просмотр». Клиент сможет активировать дополнительные пакеты услуг, сменить тарифный план, активировать или деактивировать услуги на своем номере.

3. Третий уровень – наивысший уровень администраторских прав получает ответственное лицо в компании, с которой подписано соглашение, или частный пользователь, который пожелает получить такой уровень управления своим счетом.

Для корпоративных клиентов такое разделение уровней доступа к управлению счетами и услугами позволяет оптимизировать затраты на связь для своих сотрудников. В свою очередь, участники корпоративной группы, при подключении, автоматически получат доступ уровня «Просмотр».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

22 октября 2007 г

 • БАКОТЕК рассказал о решении проблемы утечки информации в банках на форуме БАНК-РАЗВИТИЕ – 2007
 • Телесенс» открывает новое направление деятельности – внедрение и сопровождение системы SAP
 • Решения Cisco для унифицированных коммуникаций стимулируют переход к технологии Web 2.0

17 октября 2007 г

 • VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес

16 октября 2007 г

 • «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
 • ZOOM International открывает региональный офис в Москве

18 октября 2007 г

 • Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
 • В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии конференция BlogCamp
 • «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
 • Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007