|
Пресс-релизы
|
|
7 марта 2007 г
АЛЛО расширяет формат АЛЛО-техно
За последние пару лет сильно усилилась конкурентная борьба на рынке сотового ритейла Украины. Теперь намного тяжелее привлечь покупателя или чем-либо его удивить. Вместе с тем в последнее время резко выросли продажи цифровой техники.
Об этом свидетельствуют данные независимых исследовательских компаний. И нужно отметить, что наблюдается устойчивая тенденция к еще большему увеличению продаж этой группы товаров в ближайшее время. Подтверждает это и компания АЛЛО, крупнейшая розничная сеть по торговле мобильными телефонами. «Не маловажным фактором таких резких изменений на рынке цифровой техники является переход данной товарной группы в сегмент, доступный широкому кругу пользователей – говорит Лолита Лейко, директор по маркетингу розничной сети АЛЛО, - то есть снижение стоимости данного продукта. Этот рынок в стадии развития и поэтому мы ожидаем только увеличения интереса со стороны покупателя к цифровой технике, а значит и роста продаж. Для компании АЛЛО развитие формата АЛЛО-техно и увеличение количества торговых площадей этого направления по всей Украине – является стратегически важным и приоритетным вопросом на 2007 год. В текущем году мы планируем увеличить сеть салонов АЛЛО-техно на 40 магазинов».
Таким образом, в данной ситуации наиболее эффективным методом укрепления своей конкурентной позиции для АЛЛО является вывод на рынок новых форматов торговых точек , таких как АЛЛО-техно, активное продвижение бренда (как ATL, так и BTL активность), а также повышение лояльности конечных потребителей путем внедрения CRM – технологий.
По данным группы компаний АЛЛО рынок сотового ритейла вошел в стадию насыщения, в 2006 году было продано 9,5 млн. мобильных терминалов. При этом тенденция развития рынка в общем выглядит следующим образом:
В начале февраля текущего года в компании произошли изменения. Строительное подразделение компании закончило работы по возведению первой очереди шестиэтажного офис-центра, общей площадью 2913,93 м2. Головной офис АЛЛО – основные подразделения и отделы, которые раннее были размещены в разных районах Днепропетровска с начала февраля работают в собственном офисном здании в самом центре Днепропетровска. «Офис-центр полностью оборудован системой гарантийного электропитания на всех рабочих местах, имеет волоконно-оптическое подключение ко всем основным провайдерам связи, т.е. оснащен современной ИТ инфраструктурой, рассчитанной на работу в режиме 24х7, работает Wi - fi. Рабочие места соответствуют европейским стандартам, большинство служб, которые раннее находились далеко друг от друга, что затрудняло общение между ними, теперь стали намного ближе.
Все это позволит компании АЛЛО добиться больших результатов в работе и улучшить качественные показатели работы как внутри компании так в рознице – заключила Лолита Лейко».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2007 г
• VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес
16 октября 2007 г
• «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
• ZOOM International открывает региональный офис в Москве
18 октября 2007 г
• Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
• В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии конференция BlogCamp
• «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
• Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent
17 октября 2007 г
• 3000-й спутниковый терминал в сети AltegroS
• ВСС COMPANY стала резидентом
16 октября 2007 г
• Новые беспроводные МФУ Lexmark производительны и предоставляют полную свободу печати (Wireless)
|