|
Пресс-релизы
|
|
5 марта 2007 г
Konica Minolta – официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2007
В этом году Konica Minolta выступает официальным спонсором 71-го по счету Чемпионата мира по хоккею, который пройдет с 27 апреля по 13 мая 2007 года в Москве. Активная поддержка спортивных событий европейского и мирового масштаба – одно из важных направлений деятельности компании в рамках продвижения, увеличения присутствия и узнаваемости бренда на рынке.
Россия примет матчи мирового первенства в пятый раз в истории, впервые это случилось в 1957 году - ровно за 50 лет до ЧМ-2007.
Матчи чемпионата будут проходить на двух стадионах - в новом Ледовом дворце спорта на Ходынском поле, и на "Арене-Мытищи". Торжественная церемония открытия Ледового дворца состоялась в декабре прошлого года, и его вместимость достигает 14 500 человек. В свою очередь "Арена-Мытищи" вступила в строй в ноябре 2005 года и сейчас считается одним из лучших хоккейных стадионов страны.
Чемпионат мира по хоккею является самым важным спортивным событием в жизни нашей страны в 2007 году, поскольку в этом году официально отмечается 60-летие отечественного хоккея.
Konica Minolta является официальным поставщиком всего оборудования для выполнения печатных задач организационного комитета и пресс-центра.
Кроме того, в рамках участия в чемпионате планируется проделать значительную работу совместно с партнерами, чтобы превратить его в площадку для бизнеса и сотрудничества.
На арене «Ходынка» будет действовать студия печати «Принт Маркет», которая позволит всем посетителям в оперативном режиме печатать памятные материалы и фотографии с матчей. В студии «Принт Маркет» будет установлено полноцветное многофункциональное устройство bizhub C450. В качестве услуг посетителям будет предложена печать календарей и плакатов с символикой чемпионата, памятных открыток и фотографий с изображениями известных хоккеистов и многое другое.
Наш девиз «Брендинг через спорт» ("Branding via Sports") точно указывает на то, чего мы хотим добиться за счет спонсирования спортивных мероприятий – сделать Konica Minolta хорошо узнаваемым брендом во всем мире.
Konica Minolta желает удачи и успехов всем участникам соревнований!
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
22 октября 2007 г
• БАКОТЕК рассказал о решении проблемы утечки информации в банках на форуме БАНК-РАЗВИТИЕ – 2007
• Телесенс» открывает новое направление деятельности – внедрение и сопровождение системы SAP
• Решения Cisco для унифицированных коммуникаций стимулируют переход к технологии Web 2.0
17 октября 2007 г
• VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес
16 октября 2007 г
• «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
• ZOOM International открывает региональный офис в Москве
18 октября 2007 г
• Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
• В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии конференция BlogCamp
• «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
• Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent
|