|
Пресс-релизы
|
|
5 марта 2007 г
«Баланс-Клуб»: еще один успешный CRM-проект Terrasoft.
Завершен CRM-проект в Издательско-Консалтинговой Компании «Баланс-Клуб».
«Баланс-Клуб» - является лидером на рынке комплексных бухгалтерских услуг. Издания, выпускаемые компанией, - журналы «Баланс», «Баланс-Агро», «Баланс-Бюджет» и практические руководства серии «Библиотека «Баланс», - используют в своей ежедневной работе десятки тысяч украинских бухгалтеров. Для того чтобы максимально полно удовлетворять потребности клиентов в получении оперативной информации и профессиональных консультациях, «Баланс-Клуб» реализует ряд образовательных проектов. Помимо этого специалисты компании консультируют подписчиков изданий «Баланс-Клуба» по телефону бесплатной консультационной линии.
Реализация комплексного CRM-проекта стала одним из составляющих программы развития клиентоориентированного бизнеса. Одной из важнейших задач внедрения CRM-системы было формирование единой актуальной базы данных с историей взаимоотношений с каждым клиентом, было необходимо объединить в единое целое разрозненные базы данных компании.
Также специалистами Terrasoft была автоматизирована работа консультационной линии. Теперь обращения клиентов фиксируются непосредственно в момент обращения. В дальнейшем результат по отработке каждого из них заносится в CRM-систему. Это позволило совершенствовать работу самой консультационной линии и, в то же время, иметь постоянную свежую информацию о потребительских нуждах на основе анализа клиентских запросов. Благодаря внедрению CRM-системы, консультационная линия стала эффективным инструментом, позволяющим редакторам изданий «держать руку на пульсе» бухгалтерских нужд.
Еще одним важным направлением использования Terrasoft CRM стало отслеживание эффективности маркетинговых воздействий и поддержка маркетинговых исследований. Terrasoft CRM стал инструментом ведения истории подписки на издания «Баланс-Клуба». Эта информация позволяет оценивать качество работы редакции и эффективность маркетинговых воздействий.
Оптимизация внутренних процессов компании, достигнутая при помощи Terrasoft CRM, позволила «Баланс-Клубу» упростить контроль над выполнением стратегического плана компании. А автоматизация ряда бизнес-процессов - быстрее и четче реагировать на запросы и нужды клиентов. В результате, CRM-система стала одним из важных инструментов дальнейшего развития компании, повышения эффективности работы сотрудников и дохода собственников.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
22 октября 2007 г
• БАКОТЕК рассказал о решении проблемы утечки информации в банках на форуме БАНК-РАЗВИТИЕ – 2007
• Телесенс» открывает новое направление деятельности – внедрение и сопровождение системы SAP
• Решения Cisco для унифицированных коммуникаций стимулируют переход к технологии Web 2.0
17 октября 2007 г
• VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес
16 октября 2007 г
• «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
• ZOOM International открывает региональный офис в Москве
18 октября 2007 г
• Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
• В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии конференция BlogCamp
• «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
• Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent
|