http://ITWare.com.ua/pr/13449/

22 февраля 2007 г

В 2007 г. LG планирует повысить продажи телефонов премиум-класса в Европе до 14 миллионов

На пресс-конференции в ходе Всемирного конгресса 3GSM компания LG Electronics представила 2 новых мобильных телефона - Shine Phone и PRADA Phone и обнародовала амбициозные планы развития на европейском рынке в текущем году

«Линия Black Label стала первым шагом на пути реализации глобальной стратегии компании и помогла нашей продукции отстроиться от конкурентов», − сказал Джэ Хун Бэ, исполнительный вице-президент по внешней торговле и маркетингу подразделения мобильных коммуникаций LG Electronics, − «Сенсорная клавиатура Chocolate Phone стала новым витком в мобильном дизайне. Мы ожидаем, что продажи этой модели преодолеют десятимиллионный рубеж в текущем году».

«Новая модель серии Black Label − Shine Phone, а также PRADA Phone, произведение искусства, созданное совместно с легендарным домом мод, продолжат путь своего предшественника и станут законодателями трендов, благодаря своему неповторимому стилю и функциональности», − добавил господин Бэ, − «Это поможет LG укрепить свою позицию лидера в производстве мобильных телефонов как на европейском рынке, так и на мировом».

Для того чтобы усилить свое присутствие на рынке 3G, компания LG Electronics планирует внедрять передовые технологии и производить многофункциональные устройства. Такие как первые в мире DVB-H-телефоны на базе 3G UMTS (WCDMA), а именно LG-KU950 и тонкий мультимедийный LG-KU250. Последний был избран телефоном кампании “3G для всех“, организованной GSM ассоциацией. Он также был признан наиболее функциональным и, в то же время, доступным, что особенно важно для популяризации коммуникационных технологий 3G во всем мире.

В пресс-конференции принимали участие ключевые менеджеры LG Electronics (подразделение мобильных коммуникаций) и дома мод PRADA: Чанг Ма, вице-президент направления маркетинговых стратегий, Доминик О, вице-президент направления маркетинга в Европе и СНГ, Канг-Хи Ча, исполнительный директор направления дизайна в мобильных коммуникациях и Джакомо Овиди, директор по развитию бизнеса PRADA.

В 2006 г. продажи мобильных телефонов LG в Европе достигли 8,7 млн. экземпляров. В 2007 г. компания планирует увеличить этот показатель до 14 млн. Что составит около 60 % прироста по сравнению с предыдущим годом.