Группа компаний Softline подвела итоги работы за 2006 год и объявила о планах на ближайшие 5 лет
Вчера группа Softline провела пресс-конференцию, посвященную подведению итогов работы компании за 2006 год и стратегическим планам по развитию бизнеса. Совокупный оборот компании по итогам прошедшего года составил $97,66 миллионов, более чем в два раза превысив показатели 2005 года.
Прошедший 2006 год стал самым успешным с момента основания компании. Совокупный оборот [Softline] в 2006 году составил $97,66 миллионов, что на 117% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года ($44,95 млн.). В частности, объем продаж программного обеспечения ($89,7M) вырос на 117% по сравнению с прошлым годом, Интернет-продажи – на 195%, направление по обучению выросло на 95%, консалтинг – на 82% и т.д. В компании работает более 600 сотрудников, таким образом, численность персонала увеличилась на 43% по сравнению с 430 на конец 2005 года.
Ключевыми направлениями Softline, получившими активное развитие в 2006 году, стали региональный бизнес, дистрибуция программного обеспечения, консалтинговые компании Softline Solutions и Softline Consulting Services, Интернет-проекты, кадровый консалтинг Softline IT Graduate, проект Softline IT Academy.
Активная региональная политика компании в прошедшем году ознаменовалась ростом регионального присутствия на 35%. Представительства компании работают в 19 городах России и стран СНГ – по сравнению с 14 офисами на конец 2005 года. Компания открыла представительства в Душанбе (Таджикистан), Баку (Азербайджан), Казани, Красноярске и Омске. Денежные показатели регионов России (исключая Москву) в 2006 году выросли на 272% по сравнению с 2005 годом, регионов СНГ – на 83%. В планах на 2007 год – открытие офисов в 17 городах России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
В прошедшем году проект Softline IT Academy открыл Академии в Санкт-Петербурге и Краснодаре. В 2006 году наряду с уже успешно функционирующим Центром Решений Microsoft для малого и среднего бизнеса были открыты Центр Решений Microsoft для EPG и Центр Мобильных Компетенций Microsoft и Технологий Fujitsu Siemens Computers.
«Прошедший год был очень успешным для Softline. Доля компании на рынке стандартного программного обеспечения составила 20-35%. Мы еще раз подтвердили свое лидерство как крупная компания международного уровня. Softline - сильный, устойчивый и надежный бренд. Такие торговые марки как Softline Solutions, Softline Consulting Services, Softline Education, Softline Academy, Softline IT Graduate, AXOFT, Allsoft занимают достойное положение и находят признание как у клиентов, так и у вендоров. Нас уже сложно назвать московской или российской компанией (более 60% процентов бизнеса мы делаем вне Москвы) – мы действительно вышли и занимаем лидирующие позиции как на федеральном, так и на международном уровне!», – заявил Игорь Боровиков, генеральный директор группы компаний Softline.
В планах компании на 2007 год – увеличение оборота до $140-150 миллионов, доля на рынке стандартного ПО – 25-40%, более 700 сотрудников в штате, инвестиции в развитие бизнеса в размере $5-10 миллионов, открытие новых направлений бизнеса.
Стратегические цели Softline на ближайшие 5 лет – быть компанией номер один в области лицензирования программного обеспечения и смежных услуг, расширение лидерства на другие рынки как вширь, так и вглубь, представленность в семидесяти городах России, стран СНГ и зарубежья.
|