Городской совет Глазго реализует стратегию "электронного правительства" на базе решения Cisco Connected Government
В основе проекта - технология унифицированных коммуникаций Cisco
Городской совет Глазго приступил к реализации комплексной стратегии электронного управления, получившей название Access Glasgow. Планы городского совета предусматривают доставку электронных услуг 600 тысячам жителей крупнейшего города Шотландии на базе широкополосной коммуникационной инфраструктуры [Cisco #20144]®, развернутой специалистами местной компании THUS. В рамках стратегии Access Glasgow создается единая общегородская сетевая платформа для передачи голоса, видео и данных и поддержки важных приложений, необходимых для городского хозяйства (онлайновые консультации граждан, сбор налогов, выплата социальных пособий и т.п.).
Эта программа обеспечит более тесную интеграцию между отделами городского совета (например, отделом социального обеспечения и отделом образования) и внешними агентствами, такими как Национальная система здравоохранения. В результате жители Глазго получат единую точку для контакта с государственными службами и получения общественных услуг.
Программа финансируется на средства, сэкономленные за счет внедрения современных технологий, систем управления и средств технической поддержки. Ее главная цель состоит в передаче голоса и данных по единой конвергентной сетевой инфраструктуре с тем, чтобы предоставить гражданам, их избранным представителям и сотрудникам муниципалитета единый уровень обслуживания независимо от способа общения (лично, по телефону, по факсу, через Интернет).
Вот что говорит по этому поводу представитель городского совета Алан Стюарт (Alan Stewart): "Электронное правительство - это не просто внедрение новых технологий, а полное изменение способов работы нашего совета. Информационно-коммуникационные технологии позволят нам предоставлять гражданам услуги высокого качества по минимальной цене, а жителям Глазго помогут лучше реализовать свой человеческий потенциал. Все это требует высококачественной технологии, поэтому мы и обратились к компаниям Cisco и THUS ".
Сетевая инфраструктура городского совета состоит из нескольких локальных и глобальных сетей, соединяющих около 300 офисов. С помощью унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications компания THUS предоставит всем сотрудникам этих офисов услуги IP-телефонии. Кроме того, для общения между гражданами и городским советом будет создан многоязычный контактный центр. С помощью Cisco специалисты совета разработали стратегию развития беспроводных технологий, которая включает развертывание точек широкополосного беспроводного доступа в библиотеках Глазго.
Технология Cisco и услуги THUS уже используются для поддержки ряда инициатив "подключенного правительства", в рамках которых была выпущена пластиковая электронная карточка для молодежи (Glasgow Young Scot Card), дающая доступ к местам отдыха и библиотекам, предоставляющая право на скидки в магазинах и позволяющая оплачивать обеды в школьных столовых. Кроме этого, технологии Cisco поддерживают работу новаторских приложений, таких как VIPonair (первое в Европе интернет-радио для слепых). Эти же технологии используются в библиотеках для работы в системе Real Learning Partnership, предоставляющей доступ к университетам и колледжам Глазго, а также к специалистам городского совета.
Компания THUS строит в Глазго общегородскую сеть на базе коммутаторов Cisco Catalyst® 6500, Cisco Catalyst 3560 и 3750. Кроме того, в состав общегородской сетевой инфраструктуры войдут системы унифицированных коммуникаций Cisco, в том числе Cisco Unified CallManager, IP-телефоны Cisco Unified IP Phone и контактный центр Cisco Unified Contact Centre.
"Городской совет Глазго подает отличный пример использования знания, опыта и технологических решений самых передовых компаний для модернизации местных органов власти и предоставления гражданам электронных услуг, - говорит Пол Уингейт (Paul Wingate), руководитель отдела по связям с предприятиями госсектора из шотландского отделения Cisco. - Наша компания находится на переднем крае развития современных технологий, позволяющих органам местного самоуправления ускорить доставку услуг, модернизировать свою работу, повысить ее экономичность и сделать услуги более доступными для населения".
|