Компания Genesys была названа лидером рынка в номинации «Hat Trick»
Компания Frost&Sullivan оценила Genesys за управляемые услуги и признала лидером сразу на трех важнейших рынках — в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной Америке и странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки
Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., принадлежащая [Alcatel-Lucent #20132], получила премию Market Leadership Awards Frost&Sullivan за управление решениями для контакт-центров на рынке сразу трех крупнейших географических регионов — Азиатско-Тихоокеанского региона за 2006 год, Северной Америки и странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки за 2005. Эта награда присуждается компании, которая является лидером на мировом рынке управления решениями для контакт-центров.
«Сервис-провайдеры активно продвигают модель управляемых контакт-центров, поскольку они имеют хороший потенциал для получения прибыли, — говорит Ashwin Iyer, руководитель направления контакт-центров и CRM сервиса компании Frost&Sullivan. — Genesys внедряет превосходные маркетинговые стратегии и является лидером среди поставщиков решений управляемых сервисов для контакт-центров».
При выборе претендентов на каждую номинацию награды «Market Leader» аналитики компании Frost&Sullivan проводили интервью с клиентами и представителями сервис-провайдеров, чтобы оценить подход Genesys на рынке управляемых контакт-центров. В основе оценки лежат такие критерии, как возможность оценить сложность рынка, его движущие силы и ограничения, также принималась во внимание стратегия развития и методы, которыми была достигнута рыночная динамика развития и лидирующие позиции внутри каждого региона.
Отмечены следующие основные черты управляемых сервисов Genesys:
• Выбор схемы развертывания как в заранее определенной, так и в множественно разделенной среде;
• Полная регистрация и предоставление возможностей управления для сервис-провайдера;
• Возможность наиболее эффективно использовать преимущества интеграционных способностей Genesys с коммутационными устройствами третьих сторон и CRM системами
• Поддержка аналоговых, IP и гибридных голосовых систем с возможностью плавного перехода между технологиями без остановки бизнеса
Genesys имеет ряд дополнительных преимуществ: консалтинг, совместные маркетинговые программы, тренинги по продажам и описание и обмен опытом между клиентами компании в помощь сервис–провайдерам управляемых сервисов. Компания привлекает лидирующих сервис-провайдеров для распространения управляемых решений на платфрме Genesys для корпоративного рынка, в их число входят: BT, Deutsche Telekom, France Telecom, Verizon, Qwest, Rogers, XO, West, EDS, NTT, Telstra и Reliance.
Мощнейшая комбинация технологий Genesys и коммуникационных технологий Alcatel-Lucent выражается в превосходном результате. Благодаря этому наиболее важные корпоративные клиенты получают ряд дополнительных возможностей, доступных только тем, кто использует решения Genesys.
«Эта награда является признанием возможности Alcatel-Lucent внедрять должное качество сервисов в сети сервис-провайдеров при помощи решений и технологий Genesys. Решения Genesys в области управляемых сервисов предлагают заказчику не только функциональность и гибкость, которые позволяют предприятиям виртуализировать свои операции через контакт-центры, но также возможность mid и back офиса и аутсорсинговых операций, — сказал Bob Thronson, вице-президент по решениям управляемых сервисов Genesys. — Alcatel-Lucent и Genesys продолжат свою работу по предоставлению технологий и маркетинговых инвестиций, чтобы наши партнеры всегда добивались успеха».
|