Компания ECS Elitegroup объявляет о начале новой маркетинговой программы
Компания ECS Elitegroup, ведущий производитель материнских плат, объявила о начале новой маркетинговой программы, направленной на поддержание и развитие дилерской сети. Маркетинговая программа вступает в силу 1 февраля и продолжается до 30 апреля 2007 года. В призовой фонд включены 12 цифровых видеокамер DVD Cano DC19, 8 смартфонов NOKIA N70, 15 радиостанций (JJ-Connect FreeQuency Special Edition).
Участником программы может стать любая российская компания, приобретающая материнские платы производства [ECS #19848] у официальных дистрибьюторов ECS.
На настоящий момент статус официального дистрибутора ECS на территории России имеют компании -3logic, Boston, Alliance, Inline. Компаниям-участникам необходимо пройти регистрацию на сайте Программы http://partner.ecs.com.tw/Partner_Campaign/Campaign/Russia/main.aspx. Полученный после регистрации собственный доступ к системе позволяет участнику самостоятельно вносить данные о закупках материнских плат на протяжении срока действия программы. Подтверждением закупки являются договор купли-продажи, кредитное соглашение или иные юридические документы.
В программе участвуют следующие модели системных плат ECS: P965T-A, 945P-A, 945PL, 945G-M3, nForce4M, C51GM-M, RS485M-M, K8M890M-M. За каждую приобретенную по Программе модель материнской платы участник получает от 2 до 3 очков. В течение действия акции очки суммируются. Участники, набравшие наибольшее количество очков, получают возможность выиграть призы, о которых говорилось ранее.
Итоги программы будут объявлены 7 мая 2007.
«Мы полагаем, что столь широкомасштабная маркетинговая акция - с вовлечением всех наших официальных партнеров в России - будет весьма эффективной. Основная задача программы - поддержка всех дилерских компаний, осуществляющих закупки через любого их наших дистрибуторов. Программа позволит стимулировать продажи и поддержать дилеров», - говорит менеджер по маркетингу в России компании ECS Джулия Цай.
|