«Мой Киевстар» – уникальная система управления расходами на мобильную связь доступна всем абонентам оператора!
Начиная с февраля, любой абонент лидера украинского рынка мобильной связи может воспользоваться простым и надежным инструментом управления расходами на мобильную связь – системой «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE». Эта уникальная система позволяет просматривать данные о своих расходах, анализировать затраты, оптимизировать и планировать их.
Система «Мой Киевстар», как инструмент контроля и оптимизации расходов на мобильную связь, был предложен оператором для корпоративных абонентов еще в октябре 2006 года. Однако интерес к системе оказался настолько большим, что компания [«Киевстар» #19722] решила предоставить возможность пользоваться ею всем без исключения своим абонентам.
Начиная с февраля, «Киевстар» предоставляет абсолютно всем своим абонентам возможность пользоваться уникальной системой «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE». Благодаря этой системе каждый абонент «Киевстар», независимо от того, является ли он контрактным абонентом или пользуется предоплаченными услугами ACE&BASE или DJUICE, может самостоятельно в любое удобное для себя время зайти на web-сайт https://my.kyivstar.net или https://my.djuice.com.ua и получить ответы на все вопросы, касающиеся расходов на мобильную связь. Возможность отслеживать историю и динамику собственных затрат позволит эффективно контролировать и планировать свой «мобильный бюджет», анализировать наиболее затратные статьи и на основе проведенного анализа корректировать интенсивность использования тех или иных услуг.
Руководитель департамента по корпоративным связям компании «Киевстар» Жанна Ревнова:
«Киевстар» всегда предлагает наиболее простые и максимально выгодные тарифы. Однако в самостоятельном контроле абонента за собственными затратами также есть большой потенциал удешевления мобильной связи. Предлагая всем нашим абонентам систему «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE», мы надеемся, что очень многие захотят воспользоваться этой действительно удобной и полезной возможностью».
Система «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. При этом нет необходимости обращаться в Информационно-справочный центр оператора. Для доступа к этой системе достаточно иметь доступ к сети интернет и браузер Internet Explorer, Mozilla/FireFox или Opera. Простой web-интерфейс и удобная система подсказок позволяют быстро получать доступ к общей и детализированной информации о своих вызовах и затратах.
Любой абонент оператора может зарегистрироваться в системе «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» самостоятельно. Регистрация в системе и пользование ею – бесплатно. Пользователи системы оплачивают только получение информации по детализации вызовов за текущий месяц.
|