«Мобилочка» – 2 года успеха!»
Ровно два года назад на карте украинского ритейла появилась яркая «Мобилочка». 26 января 2005 года открылся первый салон мобильной связи «Мобилочка», ставший первой украинской сетью мобильных дискаунтеров.
Для рынка мобильной связи Украины [«Мобилочка» #19521] стала новым форматом сети, который ориентирован на требования современных потребителей к быстрому обслуживанию и возможностью опробовать телефоны в действии. Но главным преимуществом сети стали привлекательные цены, которые и сделали «Мобилочку» мережею низьких цін №1 в Украине. Сегодня «Мобилочка» - это 180 магазинов в 59 городах Украины!
За это короткое время дискаунтер уверенно завоевал предпочтения отечественного потребителя. Подтверждение этому победа в номинации «Бренд года» в 2005 году и признание «Мобилочки» в 2006 авторитетным международным конкурсом «Выбор года» лучшей сетью салонов мобильной связи в Украине.
Низкие цены – главное преимущество «Мобилочки», которое дает ей возможность и право считаться самой востребованной сетью салонов мобильной связи. Благодаря привлекательной ценовой политике компании, мобильная связь становиться доступной каждому. «В 2007 у «Мобилочки» амбициозные планы. Компания уверенно чувствует себя в тройке лидеров мобильного ритейла, и намерена до конца года увеличить число своих салонов до пятисот. Думаю, что наши клиенты и конкуренты успели убедиться в том, что такие темпы нам действительно по силам и в этом году мы не раз докажем, что являемся лидером по праву», - утверждает директор «Мобилочки» Наталья Гаевская.
Еще одно преимущество «Мобилочки» - ее команда. Каждый месяц компания создает порядка 200 новых рабочих мест, чем и обеспечила себе успех при поиске персонала. В первую очередь, это создание привлекательных условий работы: конкурентно-способная оплата труда, возможность быстрого карьерного роста, различные обучающие и мотивационные программы, молодая и веселая команда. Но самое главное, что позволяет привлекать самых «драйвовых», это возможность собственного развития. Компания стремится создать команду единомышленников, которые верят в себя и в успешное будущее Украины. По сути, развитие своей страны путем развития конкурентоспособности кадров и есть социальная миссия «Мобилочки».
Такой подход дает свои результаты – сегодня по эффективности продаж (есть принятый показатель – товарооборот с квадратного метра торговой площади) «Мобилочка» не только значительно опередила своих коллег по украинскому рынку, но и значительно превысила среднемировые показатели. Товарооборот «Мобилочки» в 2006 году превысил 400 миллионов, а в 2007 дискаунтер планирует продажи уже на уровне 1 миллиарда.
|