ОАО «Государственный экспортно-импортный банк Украины «Укрэксимбанк»
Укрэксимбанк, который входит в пятерку крупнейших банков, и признан журналом Global Finance как лучший банк в Украине, более 3-х лет решает задачи управления персоналом и расчета заработной платы в Головном банке и 29 филиалах с помощью информационной системы HRB.
Решение о внедрении централизованной информационной системы управления
персоналом и расчета заработной платы было принято в рамках повышения
эффективности банковских бизнес процессов и оптимизации затрат.
Поддержка обособленных систем в каждом из филиалов банка требовала
существенных финансовых затрат, учитывая часто меняющиеся
законодательные требования. Консолидация данных в Головном банке была
проблематичной. Существовала необходимость автоматизации и
стандартизации кадровых операций по системе банка для повышения
эффективности работы кадровых служб и их взаимодействия с расчетными
отделами бухгалтерии. Также, было необходимо обеспечить возможность
централизованного контроля затрат на персонал специалистами в Головном
банке и единого учета кадровой информации.
По итогам проведенного тендера, проектная группа банка приняла решение
о внедрении системы HRB. На сегодняшний день, после трехлетней
эксплуатации информационной системы, руководители банка отмечают
следующие достижения использования HRB в [Укрэксимбанк #19464]:
Построение единого централизованного взаимосвязанного программного
комплекса с минимизацией затрат на его поддержку.
Унификация и автоматизация кадровых операций по персоналу. Сокращение
трудозатрат специалистов по работе с персоналом и расчетных отделов.
Исключение многократного ввода одних и тех же данных различными
отделами. Организация комплексного учета всей необходимой информации.
Получение полной и целостной информации по количественному и
качественному составу персонала банка, затратам на персонал в
необходимых разрезах данных в любой момент времени для анализа и
отчетности.
Полная автоматизация учета рабочего времени за исключением ввода
отклонений от графиков рабочего времени, не предусмотренных приказами
и документами кадрового учета.
Автоматизация расчета заработной платы и налогов на основе
отработанного времени, премий, доплат, отпусков, больничных,
командировочных и других видов оплат для коллектива банка,
превышающего 3000 сотрудников.
Формирование законодательно-регламентированных документов и отчетов по
персоналу и заработной плате, сводов, аналитических и рабочих отчетов,
справок сотрудников.
Единообразный расчет заработной платы по всей системе банка, контроль
и анализ затрат на фонд оплаты труда на уровне Головного банка.
В планах на 2007 год – переход банка на новую версию HRB 3.5 с
расширенными функциональными возможностями в области управления
организационной структурой и штатным расписанием, администрирования
данных о сотрудниках, улучшенном интерфейсе пользователей и
технологическими усовершенствованиями.
|