RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




МКС первой среди ИT-ритейлеров СНГ провела частное размещение ценных бумаг среди зарубежных инвестиционных фондов

Компания МКС завершила первый этап привлечения инвестиций путем частного размещения акций среди иностранных инвесторов.

Агентом по размещению акций выступила инвестиционная компания Concorde Capital. Проект реализован путем создания открытого акционерного общества «Эквин», в которое наряду с компанией [МКС #19415] вошли восемь зарубежных инвестиционных фондов. Сумма сделки по продаже 20% акций ОАО «Эквин» составила 14,5 млн долларов. Средства, полученные от частного размещения акций, будут направлены на финансирование инвестиционной программы по развитию розничной сети МКС, реструктуризацию кредитного портфеля и увеличение уставного капитала. Для реализации инвестиционной программы разработана стратегия развития компании. Проект МКС по привлечению заемных средств путем частного размещения ценных бумаг у зарубежных портфельных инвесторов является первым среди торговых сетей IT-рынка в СНГ. В настоящее время акции ОАО «Эквин» доступны широкому кругу инвесторов. Через три года компания намерена выти на IPO.

Инвестиционная программа МКС предусматривает освоение розничного рынка компьютерной и офисной техники, потребительской электроники и бытовой техники в двух основных направлениях. Первое направление – увеличение продаж действующих магазинов МКС за счет использования конкурентных преимуществ компании. Второе направление – открытие магазинов, в том числе в новых для компании регионах и городах Украины. Согласно плану развития МКС в течение 2007-2009 года предусмотрено увеличение числа магазинов с 50 до 160. К началу 2010 года ожидается трехкратное увеличение объемов продаж компании.

В ближайшем времени компания МКС намерена усилить свое присутствие в наиболее привлекательных городах восточной и южной части Украины, а также выйти на новые рынки центральной и северной части Украины. В течение 2007 года планируется открытие около 40 новых магазинов, в числе которых семь в формате гипермаркета электроники площадью свыше 1500 кв. метров, около 20 - среднеформатные магазины площадью 400-500 кв. метров, остальные - малоформатные специализированные торговые точки площадью 100-300 кв. метров. Активный выход МКС в западные регионы намечен на 2008-2009 годы. К началу 2010 года планируется покрыть розничной сетью МКС все регионы Украины.

Основой стратегии увеличения розничных продаж МКС является усиление сервисной ориентации компании. Концепция комфортного и дружественного сервиса в магазинах сети предполагает улучшение качества актуальных услуг, введение дополнительных сервисов, изменение ассортимента товаров и способов презентации товаров и услуг, изменения качества и объемов рекламных мероприятий, совершенствование стандартов работы с клиентами - как конечными потребителями, так и представителями малого и среднего бизнеса. Предусмотрено создание учебного центра для подготовки персонала розничной сети.

Необходимость в инвестициях вызвана имеющимися планами развития МКС, которые предусматривают опережающий рост продаж МКС по сравнению с нынешними темпами роста компании, а также со среднерыночной динамикой в IT-рознице. Компания располагает достаточным опытом работы, знанием рынка, инфраструктурой, интеллектуальным капиталом и кадрами, а также широкими возможностями по работе с поставщиками. Привлечение инвестиционных средств позволит компании МКС реализовать имеющийся потенциал роста и выйти на качественно новые перспективы развития.

При подготовке инвестиционного проекта подведены сравнительные итоги работы МКС за 2005 и 2006 год, сформированы финансовые планы на 2007 год. Объем продаж МКС в 2006 году составил 700 млн грн, что на 24% превышает результат 2005 года с оборотом 563 млн грн. В структуре оборота компании за 2006 год около 80% продаж приходится на розничную сеть, что составляет 560 млн грн. Специализированное бизнес направление МКС Системная Интеграция, которое реализует проекты в области создания корпоративных информационных систем, завершило 2006 год с объемом продаж 93 млн грн.

Рост розничных продаж МКС 2006 года относительно 2005 года составляет 23%, рост корпоративных продаж за этот период составил 37%. В целом за 2006 год общие продажи МКС выросли на 24%.

Согласно планам на 2007 год оборот компании должен составить 1,1 млрд грн, что соответствует росту продаж 57% относительно 2006 года. Запланированный на 2007 год показатель роста продаж в розничной сети МКС составляет 62%. Планируемый рост продаж МКС Системная Интеграция составит 45% к концу 2007 года.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

SUN впервые получила звание «лидера» в категории «Ориентированные на интеграцию пакеты управления бизнес-процессами (INTEGRATION-CENTRIC BPM SUITE) на базе сервис-ориентированной архитектуры (SOA)» по результатам независимого исследования
Barva представила новинки: СD/DVD-наклейки для струйной печати
Обновление ассортимента фотобумаги Barva
Региональные семинары «В.М.» по совместимым расходным материалам
Расширение ассортимента альтернативных картриджей ТМ Patron для лазерных принтеров
«Киевстар» снова признан лучшим работодателем Украины
«Эрикссон» построит для ЗАО «Енисейтелеком» (ЕТК) беспроводную транспортную сеть
«Информзащита» представляет решение для шифрования гигабитных потоков на платформе IBM
С помощью Cisco Unified Communications американские школы модернизируют связь, экономят немалые средства и повышают безопасность
Бета-версия персонального антиспама выходит под маркой Dr.Web

© ITware 2000-2016