11 декабря 2006 г
SI BIS реструктурирует ИТ-структуру банка «Надра»
Банк «Надра» – универсальный украинский коммерческий банк общенационального масштаба, который предоставляет высококачественные финансовые услуги всем категориям клиентов. База для обслуживания клиентов «Надра» на данный момент состоит из 570 отделений в разных городах Украины, более 680 банкоматов, около 3000 РОS-терминалов, многофункциональных информ-киосков терминалов во многих отделениях, а также современного Контактного центра.
Банк «Надра» входит в первую десятку банков Украины и получает высокие рейтинговые отметки от международных наблюдателей. Банк «Надра» является членом многих национальных и международных организаций, поддерживает связи с более чем 110 банками из 30 стран мира.
На сегодняшний день в банке «Надра» обслуживаются более 3 миллионов физических лиц, около 35 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса, приблизительно 3 тысячи корпоративных клиентов.
Увеличение количества отделений и банкоматов банка привело к тому, что существующая сеть хранения данных (SAN) процессингового центра банка «Надра» была не в состоянии справиться с объемами поступающей и обрабатываемой информации и увеличением сложности бизнес-процессов. При таком интенсивном развитии повышались и требования к ИТ системе процессингового центра и банка в целом.
Эти условия поставили перед руководством банка «Надра» задачу повысить производительность, обеспечить надежность и гибкость ИТ системы. В результате данная проблема была решена путем повышения производительности и отказоустойчивости сети хранения данных SAN процессингового центра и переноса расчетно-платежной системы Банка на новую ИТ систему.
Руководством банка «Надра» было принято решение о выборе аппаратно-программного комплекса на основе аппаратной платформы корпорации IBM и компании SI BIS как поставщика данного решения.
«Год назад для развития ИТ-инфраструктуры банка, в соответствии с требованиями бизнеса, мы выбрали решение на основе продуктов IBM, которое удовлетворяет нашим корпоративным стандартам и критериям надежности, а компанию SI BIS поставщиком продуктов IBM и системным интегратором», - говорит Драч Николай Дмитриевич, директор ИТ-департамента Банк «Надра».
Компанией SI BIS было предложено реализовать проект по внедрению аппаратно-программного комплекса для существующей SAN на основе серверных систем IBM System p5 и подсистемы дискового хранения данных IBM TotalStorage DS4000 для консолидации серверов и повышения степени использования ресурсов. Серверные системы IBM System p5 с процессором новейшего поколения POWER 5+ и операционной системой AIX являются отличным выбором для выполнения таких задач как консолидация серверов.
Для создания стабильной, надежной среды для расчетно-платежных систем банка «Надра» было принято решение разместить все приложения на серверных системах IBM System x, поставленные компанией SI BIS. Серверы IBM System x3850 класса High-End с 4 процессорами и архитектурой нового поколения Enterprise X-Architecture (EXA-3G), которая способна обеспечить необходимую масштабируемость приложений банковской расчетно-платежной системы банка «Надра» сегодня и в будущем.
Благодаря усовершенствованию ИТ системы банка «Надра» увеличилась степень использования серверов и ресурсов, что обеспечило повышение эффективности, скорости реагирования и дополнительную экономию средств. Новая устойчивая и высокопроизводительная ИТ среда позволила повысить надежность и отказоустойчивость ИТ системы в целом, тем самым увеличив продуктивность оказываемых услуг и улучшив взаимоотношения с клиентами.
«В течение года совместного сотрудничества, SI BIS стала нашим очень удачным партнером по поставке и внедрению широкого спектра компьютерного оборудования. Мы довольны качеством услуг и собираемся в будущем плодотворно сотрудничать с компанией SI BIS», - Драч Николай Дмитриевич.
|