http://ITWare.com.ua/pr/12531/

3 ноября 2006 г

Подразделение Citrix Online помогает потребителям внедрять новшества и ускорять рост

Наряду с такими компаниями, как Google, Yahoo и Salesforce, подразделение Citrix Online прокладывает дорогу в сектор "Программное обеспечение как услуга".

Citrix Online, подразделение компании Citrix Systems, Inc. (в классификации Nasdaq: CTXS), мирового лидера в области инфраструктуры доставки приложений, объявило на девятой ежегодной конференции Citrix iForum™ Global 06, что по данным ведущих отраслевых аналитиков модель "Программное обеспечение как услуга" (SaaS) вскоре получит широчайшее распространение. Компания Gartner предсказывает, что к 2011 году 25 процентов нового программного обеспечения для бизнеса будет поставляться по модели SaaS1. Triple Tree, фирма, занимающаяся инвестиционно-банковской деятельностью, считает, что эта модель уже разрослась до размеров мега-тенденции и грозит разрушить существующий статус-кво.
Поддерживая движение в этом направлении, подразделение Citrix Online предоставляет потребителям невиданные ранее возможность внедрять новшества и добиваться успеха при помощи своего набора решений для предоставления доступа и совместной работы по модели SaaS. Основанная на подходе "чем проще, тем лучше", эта серия решений следующего поколения для ведения бизнеса при помощи Интернета состоит из сервисов Citrix® GoToMeeting™ для организации встреч в сети, Citrix® GoToWebinar™, первого в отрасли решения для самостоятельной организации веб-конференций, Citrix® GoToAssist™ для оказания удаленной технической поддержки и Citrix® GoToMyPC®, сервиса для обеспечения удаленного доступа к компьютеру.
По мнению отраслевого эксперта в области SaaS Фила Уэйнрайта (Phil Wainewright), подразделение Citrix Online является "гигантом услуг по требованию, который ведет правильную политику" с его системой лицензирования с постоянной ставкой "All-You-Can Reach™", простой в использовании, безопасной, доступной и быстрой платформой.
"Наши потребители преуспевают при помощи наших целевых программ SaaS, которые позволяют им успешно преодолевать географические барьеры и бюджетные ограничения, проблемы нехватки персонала и времени для достижения роста, а также на равных конкурировать с организациями любого размера, - сказал генеральный менеджер подразделения Citrix Online Бретт Кейн (Brett Caine). - Мы рады слышать, что ведущие аналитики приводят в пример наше движение в быстрорастущем секторе SaaS".
• Frost and Sullivan: В недавно опубликованном отчете "World Wide Conferencing Report 2006" (Отчет об услугах по организации конференций в мире) главный аналитик по веб-конференциям и совместной работе компании Frost and Sullivan Рупам Джейн (Roopam Jain) отметил подразделение Citrix Online как ключевого игрока на рынке услуг по организации веб-конференций по требованию. Господин Джейн также заметил, что сервис Citrix GoToWebinar стал обладателем награды "Лучшие новые сервисы для организации веб-конференций" за 2006 год. "Подразделение привлекает к себе все большее внимание в качестве одного из пяти важнейших игроков на рынке, благодаря своей услуге по организации веб-конференций GoToMeeting, целевыми потребителями которой являются предприятия малого и среднего бизнеса. Разработанный на основе концепции "чем проще, тем лучше", сервис GoToMeeting имеет удобный интерфейс пользователя и набор функций. Стараясь расширить базу пользователей сервиса GoToMeeting, компания Citrix представила сервис GoToWebinar с дополнительными функциями для поддержки крупных Интернет встреч или интерактивных конференций. Сочетание GoToMeeting и GoToWebinar дополненное агрессивной ценовой политикой компании Citrix делает ее сильным конкурентом на рынке услуг по организации веб-конференций", - сообщил Джейн.
• Программа для малого бизнеса и домашних офисов IDC: отмечая преимущества использования услуги Citrix GoToAssist для предоставления удаленной технической поддержки, старший аналитик компании IDC Мерл Сандлер (Merle Sandler) заявил: "Предоставление поддержки в области ИТ потребителям или сотрудникам может вызывать большие затруднения для небольших фирм, которые обычно ограничены в ресурсах и зачастую не имеют специалистов по ИТ, работающих полный рабочий день. Они могут значительно выиграть от использования Интернета для установления и решения проблем, связанных с ИТ, удаленно. В конце концов, этот сервис обеспечивает возможности "большой компании", сохраняя при этом более личные и отзывчивые отношения с людьми как внутри компании, так и за ее пределами".
• Мобильная программа IDC: "Подразделение Citrix Online удерживает за собой большую часть рынка услуг удаленного доступа благодаря успеху услуги GoToMyPC и продолжает предлагать все новые варианты использования технологии GoToMyPC, например, для обеспечения непрерывности бизнеса", - заявила аналитик компании IDC Стейси Саден (Stacy Sudan).
• TripleTree, LLC, ведущая инвестиционно-банковская фирма, занимающаяся удовлетворением потребностей компаний, оказывающих услуги в области технологии, здравоохранения и бизнеса: "Подразделение Citrix Online и его решения для доступа и совместной работы в реальном времени - это одни из лидеров этого рынка, который прокладывает дорогу в сектор "Программное обеспечение, как услуга" наряду с такими компаниями, как Google, Yahoo и Salesforce", - сказал главный аналитик компании Triple Tree Брайан Клеменхаген (Brian Klemenhagen).
• Yankee Group, программа для малого и среднего бизнеса: "Несмотря на то, что модель доставки ПО по требованию выгодна, главным образом, предприятиям малого и среднего бизнеса, не следует забывать, что эти решения должны предлагать приложения, представляющие ценность для бизнеса. С самого первого использования работа с ними не должна вызывать затруднений, кроме того, они должны быть доступны в любой момент, когда в них есть необходимость. Вот тут-то Citrix Online проявляет себя превосходно; они нацелены на обеспечения успешной работы для пользователя, что так важно на рынке услуг для малого и среднего бизнеса", - сказал аналитик компании Yankee Group Гари Чен (Gary Chen).
Созданные с тем, чтобы предложить потребителям простоту, ценность, передовые методы и профессиональные услуги, которые позволяют повысить доход от инвестиций, решения для доступа и совместной работы в реальном времени от Citrix Online являются своего рода прибором для перемещения в пространстве, который позволяет сотням тысяч потребителей-профессионалов и предприятий малого и среднего бизнеса "телепортироваться", не замечая ограничений пространства и времени. Эти возможности позволяют потребителям наших услуг мгновенно вступать во взаимодействие с нынешними и потенциальными клиентами и партнерами, как если бы они сидели на соседнем стуле.
Уникальный маркетинговый подход подразделения позволяет реализовывать проекты в области электронной коммерции, а также различные модели продаж, кроме того подразделение плодотворно сотрудничает с ведущими телекоммуникационными и медийными компаниями. Придерживаясь клиентоорентированного подхода, подразделение Citrix Online удовлетворяет потребности широкого круга потребителей от малого и среднего бизнеса до предприятий и частных лиц при помощи изощренных маркетинговых двигателей "от бизнеса к потребителю" и "от бизнеса к бизнесу". Такая двойная модель обеспечивает распространение сервисов от одного пользователя к другому: частные потребители подвигают преимущества сервисов Citrix Online на своих рабочих мечтах, что ведет к их внедрению в компаниях.
Когда-то доступные только крупным компаниям, обладающим большим бюджетом, техническими специалистами и дорогим аппаратным обеспечением, сегодня приложения по требованию для доступа и совместной работы в реальном времени от Citrix Online позволяют частному лицу работать и выглядеть, как компания с миллиардным бюджетом, просто и доступно, при помощи всего лишь нескольких щелчков мышью.