0000 г
В четыре раза снижена плата за пользование сервисами и внедрены две новые функции услуги «Мобильный Менеджер» от «Киевстар»
Уникальная услуга «Мобильный Менеджер» для удобного администрирования собственных мобильных корпораций самими корпоративными абонентами, представленная компанией «Киевстар» еще в марте, продолжает развиваться. Оператор представляет дополнительные возможности «Мобильного Менеджера» – две новые функции «Очередь вызовов» и «Секретарь офиса», а также сообщает о существенных скидках на пользование сервисами «Мобильного Менеджера».
С 15 ноября «Киевстар» полностью отменил плату за подключения сервисов «Перехват вызовов» и «Виртуальный секретарь» и вчетверо снизил ежемесячную абонентскую плату за пользование ними. Абонентская плата на новые сервисы «Очередь вызовов» и «Секретарь офиса» услуги «Мобильный Менеджер» с 15 ноября также будет на уровне 25 грн. в месяц, начиная со второго месяца пользования.
до 14.11.06 с 15.11.06
Подключение «Офисного номера» 25 грн. 0 грн.
Ежемесячная абонплата за пользования функцией «Перехват вызовов» 100 грн. 25 грн.
Ежемесячная абонплата за пользования функцией «Виртуальный секретарь» 100 грн. 25 грн.
Ежемесячная абонплата за пользования функцией «Очередь вызовов» 100 грн. 25 грн.
Ежемесячная абонплата за пользования функцией «Секретарь офиса» 100 грн. 25 грн.
Плата за исходящие SMS с web-страницы услуги «Секретарь офиса» 0 грн. 0 грн.
Плата за исходящие звонки с «Офисного номера» на номера корпорации 0 грн. 0 грн.
Плата за исходящие звонки на номер 475 в сети «Киевстар» 0 грн. 0 грн.
Новые функции «Очередь вызовов» и «Секретарь офиса» услуги «Мобильный Менеджер» специально разработаны для удовлетворения потребностей корпоративных клиентов компании «Киевстар» в более эффективной и бесперебойной связи с деловыми партнерами предприятий.
Функция «Очередь вызовов» позволяет рационально распределять поток входящих звонков, поступающих на номер наиболее востребованного абонента корпорации. При поступлении звонка на «Офисный номер» Вашим деловым партнёрам будет проигрываться Ваше персональное приветствие, а затем будет предложено ожидать соединения. Сам вызов удерживается в очереди и затем переводится на выбранный Вами номер сотрудника предприятия, который обычно максимально «нагружен» входящими звонками, и, в связи с тем, что линия постоянно занята, к нему тяжело дозвониться. При этом тому, кто звонит, будет объявлено о количестве абонентов, находящихся в очереди и о том, каким по номеру является его звонок в этой очереди. Это поможет Вашему деловому партнёру сориентироваться, насколько ему удобно либо оставаться на линии дальше и ожидать соединения, либо перезвонить в более удобное для него время. Одновременно в очереди может находиться не более 5-ти номеров звонящих. Вы можете изменять телефонный номер, на который происходит перевод звонков, в зависимости от степени «загруженности» того или иного сотрудника предприятия.
Функция «Секретарь офиса» поможет оперативно обрабатывать входящие звонки, поступающие в Вашу организацию. Как это работает? В режиме реального времени секретарь Вашей организации будет видеть на мониторе своего компьютера номера всех абонентов, которые дозвонились на «Офисный номер», с учётом отображения их очерёдности,. Это позволит своевременно ответить на звонок наиболее важного для организации делового партнёра, выбрав этот номер из очереди тех, кто звонит, или оперативно перевести его на номер другого абонента корпорации. При поступлении звонка на «Офисный номер» тому, кто звонит, будет проигрываться Ваше персональное приветствие (которое Вы можете записать самостоятельно) с предложением ожидать соединения. Для управления функциями «Очередь звонков», «Секретарь офиса» и записи Вашего персонального приветствия Координатору Вашего предприятия достаточно позвонить по бесплатному номеру 475 в сети «Киевстар». Кроме того, предоставляется возможность самостоятельно записывать, редактировать, загружать свои голосовые сообщения, приветствие или мелодии, используя WEB-интерфейс услуги, что является более удобным и выгодным, особенно, когда координатор организации находится в роуминге.
Дополнительные возможности функции «Секретарь офиса»:
– возможность использовать адресную книгу организации на web-странице услуги для поиска абонента корпорации – его номера телефона или адреса электронной почты;
– при необходимости, отправлять короткие текстовые сообщения, а также сообщения электронной почты сотрудникам предприятия;
– организовывать конференц-связь между абонентом, звонящим на «Офисный номер» и абонентами Вашего предприятия.
В случае невозможности воспользоваться функцией «Секретарь офиса» в режиме реального времени (например, в выходные дни или, когда отсутствует секретарь), входящие вызовы принимаются на офисный номер в автоматическом режиме (аналогично функции «Виртуальный секретарь»).
|