|
Пресс-релизы
|
|
4 сентября 2006 г
Эффект от выставки: успех планируем заранее
Какое место компании отводят выставкам среди своих маркетинговых коммуникаций? С какими задачами должны выходить на выставку экспоненты? Как сделать все возможное, чтобы пути продавца и покупателя пересеклись в насыщенных событиями и людьми потоках?
Организаторы выставок предлагают своим клиентам заблаговременно подумать над вопросами, связанными с их выставочной активностью. 29 августа 2006 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» организаторы четвертой восточно-европейской выставкой-конференцией ЕЕВС 2006 Telecom & Broadcasting совместно с компанией «Евроиндекс» провели для маркетинг-менеджеров и специалистов по рекламе в компаниях семинар «Эффективное участие в выставке».
Своим пониманием роли специализированных выставок поделился со слушателями семинара Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс», лидера в организации украинских выставок «бизнес для бизнеса». Особую роль лектор отвел этапам планирования и подготовки к выставке: разработке критериев эффективности, формированию экспозиции и подготовке персонала. Кроме того, участникам рекомендовали обратить внимание на типовые ошибки, каждая из которых может привести к неудаче компании-экспонента. Свои рекомендации по созданию эффективного выставочного стенда предоставил Александр Мясников, директор компании-застройщика «Коммерческая Графика». Что же касается построения коммуникаций и поддержания контактов с клиентами, Валерий Курейко, директор по развитию бизнеса Центра PR-консалтинга Publicity Creating, ознакомил участников с набором PR-инструментов, обязательных к использованию до и после выставки. О технологии взаимодействия со СМИ и работе пресс-центров выставок слушателей проинформировала Оксана Коваленко, маркетинговый директор медиа-центра «Четвертый сектор».
Семинар был адаптирован для компаний, планирующих участие на отраслевых выставках по телекоммуникациям и телерадиовещанию. Во время семинара участники мероприятия получили возможность задать вопросы организаторам и ознакомились с возможностями выставочных павильонов.
версия для печати
|
Упоминаемые События
|
|
18 — 20.10.2006 Конференция ЕЕВС 2006
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
6 октября 2006 г
• Alcatel расширяет заслужившее немало наград семейство высокопроизводительных коммутаторов OmniSwitch 9000
• «Голден Телеком» выбирает Alcatel для строительства конвергентной сети фиксированных и мобильных услуг связи в Украине
• ANSMANN Energy представляет новую концепцию дизайна зарядных устройств
• «МУК» начала поставки новых моделей ноутбуков DELL на украинский рынок
• Антивирусный сканер Dr.Web для Windows стал совершеннее
• Партнерская программа Symbol PartnerSelect ISV собрала свыше 350 членов
• Graphisoft выпустила русскую версию ArchiCAD 10
• Семь городов в Донецкой и Луганской областях присоединились к сети Beeline
• Нова соціальна акція «Київстар» до Міжнародного дня захисту тварин
• BUSINESS life создает «Единую сеть»
|