25 июля 2006 г
Дилеры Beeline внедряют собственные «ноу-хау» для продвижения услуг сотовой связи
В городе Севастополе один из дилеров Beeline (ЧП «Юрченко), имеющий торговую точку по адресу ул. улица Большая Морская,12 проявил инициативу в плане информирования клиентов и установил в своем салоне справочно-информационную систему с сенсорным экраном.
В штате дилерского магазина есть группа сотрудников, увлекающихся компьютерной техникой. Они-то создали информационный киоск с сенсорным экраном и написали для него программу.
Управление «Интернет-боксом» осуществляется простым прикосновением пальца к экрану монитора, оснащенного сенсорным экраном.
Сенсорный бокс подсоединен к Интернету и на нем постоянно представлен сайт Beeline.
Такая система дает возможность зайти на сайт компании и оперативно узнать актуальную информацию о тарифах, услугах и новостях Beeline. Такой информационный киоск может работать 24 часа в сутки и не требует постоянного присутствия сотрудника магазина.
Поначалу сотрудники сами пользовались «информационным» киоском, чтобы оперативно следить за новостями Beeline. Недавно Владимир Александров - администратор магазина, предложил поставить этот агрегат в зале, чтобы прямой доступ к информации Beeline получили также и посетители.
Корпус устройства забрендирован в стиле Beeline и обращает на себя внимание всех посетителей салона.
Теперь каждый второй посетитель пользуется «информационным киоском», даже просто ради любопытства, а еще это удобно, если продавец занят.
По словам Владимира Александрова, уже появились постоянные клиенты, которые регулярно покупают скретч-карты Beeline только в этом магазине, потому что здесь они могут просмотреть новую информацию.
|