Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

20 июля 2006 г

«Лаборатория Касперского» представляет отчет «Спам: основные тенденции за II квартал 2006 года»

«Лаборатория Касперского», ведущий российский разработчик систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама, подготовила отчет «Спам: основные тенденции за II квартал 2006 года», основанный на результатах анализа почтового трафика в Рунете в апреле-июне 2006 года.

По данным отчета «Лаборатории Касперского», во II квартале 2006 года доля спама в почтовом трафике не опускалась ниже 70%. К концу II квартала доля спама возросла до 82,2% (усредненный показатель по второй половине июня). Для середины лета это неожиданный показатель - в течение последних трех-четырех лет для летних месяцев было характерно незначительное понижение объемов спама. Не произошло также традиционного падения доли спама в период майских праздников.

Складывается впечатление, что к настоящему моменту произошло своеобразное <энасыщение> спамом почтовых потоков во всем мире. Доля спама стабилизировалась на достаточно высоких показателях, и показатели эти уже слабо подвержены влиянию внешних факторов, например таких, как региональные праздники.

Тематический состав спама во II квартале не претерпел изменений по сравнению с I кварталом 2006 года: лидируют спамерские тематики <эКомпьютерное мошенничество>, <эОбразование> и <эМедикаменты; товары/услуги для здоровья>.

Доля спама тематики <эКомпьютерное мошенничество> во II квартале 2006 года составила в среднем 18,2% от всего спама, при этом распределение криминализированного спама по прошедшим трем месяцам не было равномерным. В течение квартала наблюдалось три <эпика> продолжительностью 1-3 дня, когда доля кримилизированных спам-атак могла достигать 25% от всего спама. В остальное же время криминализированные атаки составляли 13-16% от всего спама.

Распределение тематик спама во II квартале 2006 года:

Компьютерное мошенничество 18,2%

Образование 14,7%

Медикаменты; товары/услуги для здоровья 12,1%

Отдых и путешествия 8,7%

Компьютеры и Интернет 7,5%

Личные финансы 5,0%

Услуги по электронной рекламе 4,6%

Спам "для взрослых" 2,0%

Другие товары и услуги 27,1%

Аналитики <эЛаборатории Касперского> зафиксировали рост количества высокоскоростных спам-атак, в ходе которых спам-рассылки доставляются пользователям за 20-50 минут. Подавляющее большинство таких атак направлено на сервера бесплатных почтовых служб. Организация высокоскоростной рассылки является сложной инженерной задачей, в частности, требует синхронизации управления сотнями и тысячами зомби-компьютеров. Успешная реализация подобной задачи свидетельствует о хорошем уровне технической подготовки и административного управления спамерских групп.

Второй квартал 2006 года <эпорадовал> пользователей изобилием <эграфического> спама. <эГрафический> спам (т.е. сообщения, в которых рекламный текст представлен в виде графического изображения) - популярный и широко известный спамерский трюк. Его цель - сделать невозможной работу модулей текстового анализа, входящих в состав антиспамерского ПО; а также затруднить группировку отдельных сообщений и идентификацию их как единой массовой рассылки.

Количество <эграфического> спама неуклонно растет в течение последних двух лет. Но за последние полгода <эграфический> спам совершил не только количественный, но и качественный рывок. Спамеры модифицировали программное обеспечение для рассылки <эграфического> спама. Теперь зачастую изображение с текстом, которое пользователи видят на экране, состоит из нескольких фрагментов, т.е. <экартинка> является не одиночным файлом, а объединяет, как правило, 4 - 10 графических файлов. Хотя рядовой пользователь этого не замечает и на экране видит целостное изображение.

Судя по всему, спамеры считают <эграфический> спам перспективной технологией для обхода спам-фильтров и продолжат работу в этом направлении. Это значит, что в ближайшее время количество <эспама в картинках> будет только расти. В то же время мощные современные фильтры способны бороться с <эграфическим> спамом. В частности, <эКасперский Антиспам> включает в себя несколько модулей для обработки графики, а также другие технологии, позволяющие этому программному продукту успешно распознавать подобный спам.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2007 г

 • «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
 • Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent
 • Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
 • В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии

17 октября 2007 г

 • 3000-й спутниковый терминал в сети AltegroS
 • VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес
 • ВСС COMPANY стала резидентом

16 октября 2007 г

 • «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
 • ZOOM International открывает региональный офис в Москве
 • Новые беспроводные МФУ Lexmark производительны и предоставляют полную свободу печати (Wireless)

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007