Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

20 июля 2006 г

Как малый бизнес превратить в умный бизнес?

Об этом шла речь на недавней пресс-конференции Cisco Systems, которую мировой лидер в области сетевых технологий и оборудования для Интернета совместно со своими партнерами организовал в Стамбуле.

Выступая на пресс-конференции, Мило Шакир (Milo Schacher), старший директор Cisco Systems по направлению малого и среднего бизнеса на развивающихся рынках, подчеркнул, что сейчас мир переживает самое большое изменение в экономике за последние 100 лет: объемы производства на развивающихся рынках превзошли объемы производства экономически развитых стран, и в дальнейшем это превосходство будет только увеличиваться. Более половины прироста всего производства на нашей планете уже сегодня обеспечивают именно развивающиеся рынки.

Огромная доля экономики стран с развивающимися рынками принадлежит небольшим и средним компаниям. Они стремительно развиваются, и им надо помочь с внедрением передовых инфокоммуникационных технологий. Именно поэтому корпорация Cisco Systems в последние годы стала уделять повышенное внимание поддержке малого и среднего бизнеса. К развивающимся рынкам Cisco относит 129 стран с общей численностью населения 2,2 млрд человек. Эти государства делятся на четыре региона: Латинская Америка и страны Карибского бассейна; Центральная и Восточная Европа; Ближний Восток и Африка; Россия и другие страны СНГ.

Малым и средним предприятиям нужны сети, которыми легко и просто управлять. При этом сети должны быть недорогими. Кроме того, они должны хорошо масштабироваться и расти по мере роста и развития бизнеса. Сети имеют стратегически важное значение для малых предприятий, но у этих компаний нет таких ресурсов и возможностей, какими располагают крупные корпорации. Поэтому они постоянно ищут "золотую середину" между ценой и производительностью.

Покупатель единого коммутационного решения Cisco получает функциональность, которую другие производители обеспечивают за счет использования множества разнообразных продуктов. В отличие от конкурирующих решений, например, ProCurve Networking от HP и Nortel, коммутационные платформы Cisco обладают широкой функциональностью, не требующей приобретения дополнительного оборудования и полностью удовлетворяющей потребности малого и среднего бизнеса.

Некоторые коммутаторы Cisco серии Catalyst с фиксированной конфигурацией могут получать электропитание по каналам Ethernet (эта функция называется Power over Ethernet, или PoE). Это значит, что заказчик может подключать IP-телефоны, камеры наблюдения и другие устройства непосредственно к коммутатору, не тратя усилия, время и деньги на укладку силовых кабелей и установку розеток. Кроме того, интегрированные функции безопасности коммутаторов Cisco предоставляют заказчику надежную защиту от сетевых атак. В связи с этим Мило Шахир напомнил, что специалисты Cisco продают не только коммутаторы. Они могут также предложить малым и средним предприятиям маршрутизаторы, системы IP-телефонии и многое другое. При этом продукты Cisco отлично взаимодействуют в рамках единого решения, обеспечивая максимальную производительность заказчику. Если же приобрести маршрутизатор от Cisco, коммутатор от 3Com, а IP-телефон от еще одного вендора, то производительность построенной таким образом сети неизменно будет ниже, чем в однородной сети от Cisco Systems.

Cisco традиционно работает через своих партнеров, и при глобальном размахе ее деятельности на развивающихся рынках, как подчеркнул М. Шакир, успешная деятельность партнеров становится залогом успеха самой Cisco Systems. У Cisco 5514 партнеров на развивающихся рынках. Востребованность ее продукции в секторе малого и среднего бизнеса подтверждается тем, что продажи оборудования Cisco Systems в этом сегменте сейчас на 30-40% превышают прошлогодние показатели. Лидерами здесь являются Россия и Саудовская Аравия, где рост продаж соответствующей продукции Cisco составляет 42%.

М. Шакир подчеркнул в своем выступлении еще один важнейший аспект деятельности корпорации Cisco Systems на развивающихся рынках: продукция Cisco Systems способствует развитию коммуникационной инфраструктуры страны, что приводит к росту открытости ее экономики и быстрому развитию. Таким образом, реализуются не только ближайшие бизнес-цели компаний, но и стратегические задачи развития государств.

По словам М. Шакира, корпорацию Cisco Systems прежде всего интересуют те вертикальные рынки, где идет наиболее интенсивное развитие. Среди них - социальная сфера, поскольку сегодня информационные технологии активно внедряются в медицину и образование. Cisco Systems работает также с военными организациями, которые используют ИТ и развивают свою инфраструктуру, и телекоммуникационными провайдерами, поскольку те заинтересованы в распространении информации с помощью сетей широкополосного доступа. Cisco работает с нефтяной, финансовой, автомобильной отраслями, все больший интерес к продукции Cisco Systems проявляет сфера туризма.

Мило Шакир отметил, что в России большой интерес к информатизации проявляют госструктуры, работой с которыми в Cisco Systems занимается специальное подразделение - Internet Business Solutions Group (IBSG). Компания Cisco готова предоставить широкий спектр решений, которые будут способствовать более эффективной работе российских правительственных и муниципальных органов на самых разных уровнях. С помощью IBSG корпорация в состоянии донести до развивающихся рынков свои решения по электронному правительству, цифровизации здравоохранения и образования, которые уже апробированы в экономически развитых странах.

На пресс-конференции в Стамбуле выступил также Освальдо Бьянчи (Osvaldo Bianchi) старший директор канала продаж на развивающихся рынках компании Cisco Systems. Он отметил, что время коробочных продаж прошло, прибыли от них снижаются и теперь успешно работающие компании-партнеры Cisco стремятся продавать не только продукцию Cisco Systems, но и решения на ее основе. Cо своей стороны, Cisco оказывает им в этом всяческую поддержку. Например, новая партнерская программа Cisco Solution Incentive Program (SIP) предусматривает объединение решений, разрабатываемых компаниями-партнерами для автоматизации бизнес-процессов, с технологиями Cisco Systems. Не так давно Cisco Systems решила адаптировать свою программу по работе с партнерами к насущным нуждам заказчиков и новым реалиям рынка. Видоизмененная программа Cisco по работе с партнерами будет помогать партнерам и поощрять их за развитие технологий, способствующих внедрению современных услуг безопасности, приложений для унифицированных коммуникаций и других узкоспециализированных решений. Отныне программа будет включать в себя услуги Cisco Lifecycle Services, которые распространяются на весь жизненный цикл решений Cisco, помогая партнерам успешно внедрять, эксплуатировать и оптимизировать решения Cisco для повышения прибыльности и укрепления отношений с заказчиками.

Освальдо Бьянчи подчеркнул, что программа едина для всего мира, а вот ее практическая реализация региональными офисами Cisco Systems индивидуальна для каждой страны. Различаются акценты, приоритеты, фокусные направления, поскольку Cisco Systems всегда стремится учесть конкретные потребности местной экономики и предлагать свои продукты и решения там, где они больше всего востребованы. О. Бьянчи отметил, что среди партнеров Cisco Systems есть компании самого разного размера и специализации – от транснациональных корпораций типа IBM и HP до реселлеров с несколькими сотрудниками. Крупным клиентам удобнее глобальное сотрудничество с мировыми брендами, а небольшим предприятиям на просторах СНГ – контакты с местными фирмами. Cisco Systems стремится подстроиться под потребности того или иного заказчика.

На стамбульской пресс-конференции выступили и некоторые партнеры Cisco Systems. Майкл Папераклеус (Michael Papaeracleous), исполнительный директор кипрского дистрибьютора Logicom, сказал, что благодаря мощной поддержке Cisco Sуstems его компания не только успешно работает на Кипре, но и продает оборудование и решения Cisco Systems в Греции, Ливане, Иордании, Турции, Италии, Кувейте, Саудовской Аравии. Кроме того, Logicom начинает активно работать на Мальте, в Омане, Бахрейне, Катаре, Кувейте и Ливии. Всего за год – с 2004 по 2005 год - объемы продаж продукции Cisco Systems увеличились впятеро, c 5 млн долл. до 25 млн долл. В этом году Logicom ожидает роста таких продаж до 40 млн долл., а в 2007 г. планирует удвоить этот показатель до 80 млн.. Все это стало возможным благодаря эффективной поддержке Cisco Systems, которая обеспечивает качественную техническую поддержку реселлерам второго уровня во всех крупных городах, помогает организовать демонстрационные лаборатории и конференции как минимум раз в квартал в различных городах, снабжает всей необходимой информацией портал www.logicom-cisco.com.

Юрий Канторовский, президент российского холдинга Step Logic, подчеркнул, что, кроме поставки решений, Step Logic все чаще предоставляет и другие услуги, например финансовые. Часто оборудование не продается, а сдается в долгосрочную аренду, есть разнообразные программы скидок и кредитования. В этих программах участвует и сама Cisco, например, через подразделение Cisco Capital, что существенно облегчает малым и средним компаниям взаимодействие с банками при получении кредита. По словам Ю.Канторовского, в сервисном центре его компании, созданном с помощью Cisco Systems, устраняется более 90% всех проблем и неполадок, случающихся при эксплуатации оборудования Cisco.

Любопытные данные привел на пресс-конференции глава турецкого холдинга Index Group Эрол Билечик. По его словам, объем турецкого рынка информационных технологий превысил 4 млрд долл. США и опросы показывают, что сегодня местные граждане относят IT-продукты к числу 10 самых нужных вещей. Рост ИТ-рынка Турции достигает 20-25% в год, причем главным двигателем его становятся розничные продажи. Информационные технологии активно распространяются не только в столице и крупных городах Турции, но и в сельской местности. В текущем году в стране будет продано более 2,5 млн ПК. По мнению Э. Билечика, активность Cisco Systems в сфере малого и среднего бизнеса очень своевременна и востребована странами с развивающимися рынками.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Cisco Systems


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2007 г

 • «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
 • Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent
 • Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
 • В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии

17 октября 2007 г

 • 3000-й спутниковый терминал в сети AltegroS
 • VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес
 • ВСС COMPANY стала резидентом

16 октября 2007 г

 • «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
 • ZOOM International открывает региональный офис в Москве
 • Новые беспроводные МФУ Lexmark производительны и предоставляют полную свободу печати (Wireless)

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007