Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

19 июля 2006 г

Sophos поможет концерну DaimlerChrysler снизить накладные расходы по информационной безопасности на 25 %

Аппаратно-программное решение от Sophos за три недели заблокировало на 100 000 вредоносных атак больше, чем предыдущее решение.

"ДиалогНаука", официальный партнер компании Sophos в России, сообщает, что концерн DaimlerChrysler UK, занимающийся дистрибуцией, продажами и маркетингом автомобилей марок Mercedes-Benz, Chrysler, smart, Mitsubishi Canter, Jeep и Dodge в Великобритании, обеспечил успешную защиту электронной почты своей дилерской сети, охватывающей всю страну, с помощью новой программно-аппаратной технологии и ведущего в отрасли антивирусного и антиспамового ПО от Sophos. Такой шаг компания предприняла с целью значительно снизить административные и сетевые накладные расходы, что предположительно позволит компании сэкономить около 25 процентов эксплуатационных расходов в течение трех лет. Внедрение новой системы осуществлялось компанией Lynx Technology, бизнес-партнером Sophos.

В DaimlerChrysler широко применяется электронная почта в работе с клиентами, поставщиками и для внутренних коммуникаций. С учетом того, что каждая из 460 точек розничных продаж по всей стране имеет собственный веб-сайт, где есть контактная информация, электронные мошенники могут легко получить адреса сотрудников соответствующих офисов.

В прошлом DaimlerChrysler использовала для защиты своей электронной почты программный продукт другой ведущей компании, однако служба электронной почты концерна, базирующаяся в штаб-квартире в Мильтон Кейнесе, постоянно получала жалобы пользователей о том, что их ящики практически наводнены спамом. Более того, старое решение требовало высококвалифицированного обслуживания, поскольку все обновления ПО и баз сигнатур должны были устанавливаться вручную. В попытке найти лучший вариант защиты от киберпреступников и с меньшей общей стоимостью владения, рассматривались несколько предложений по безопасности, прежде чем выбор пал на устройство ES4000 (http://www.sophos.com/products/es/gateway/es4000/) от Sophos, преимущество которого заключалось в простоте подключения, легкости управления и эффективности эксплуатации.

"Мы искали решение от единого поставщика с надежной репутацией и проверенным опытом в области борьбы с вирусами и спамом, - говорит Роберт Кокс (Robert Cox), руководитель службы электронной почты концерна DaimlerChrysler. - Sophos просто поразил нас уровнем своей предпродажной и послепродажной поддержкой, лучше которой предложить не смог никто. Более того, объединенные в единое решение аппаратные и программные продукты идеально взаимодействуют друг с другом - требуя с нашей стороны минимум внимания. Результаты получились превосходными - многие из наших пользователей отметили изменения в лучшую сторону, и теперь спамовые почтовые сообщения для нас не являются проблемой."

Сейчас, после внедрения решения Sophos, более чем 2500 пользователей в DaimlerChrysler могут оценить преимущества этой системы. Решение ES4000 корпоративного класса обладает интуитивно понятным веб-интерфейсом, автоматически обновляется и обеспечивает защиту от все возрастающих угроз вирусов, троянских программ, шпионского ПО, спама и нарушений политик безопасности как для исходящего, так и для входящего трафика электронной почты. Требуется минимум обслуживания, нет необходимости в получении патчей для ОС и каждые пять минут выполняются автоматические обновления ПО. Настройки также дают возможность службе почтовых сообщений самостоятельно обрабатывать запросы пользователей на отслеживание сообщений, а не обращаться для этого к третьим лицам. Кроме того, осуществляемые Sophos удаленные мониторинг и помощь по требованию существенно облегчают администрирование.

До внедрения настоящего решения от Sophos, служба электронной почты получала обычно две-три жалобы в день о получении спама или фишинговых рассылок. После трехнедельного использования устройство безопасности от Sophos обнаружило и остановило на 100 000 вредоносных сообщений и спама больше, чем предыдущее решение, и без каких-либо ложных срабатываний. В течение этих трех недель, на самом деле, была получена только одна жалоба на спам.

"Организации не должны мириться с валом спама и вредоносных рассылок, но и технологии предотвращения таких угроз не должны отнимать слишком много времени и требовать особого техобслуживания со стороны администраторов, - комментирует Стюарт Смол, директор по маркетингу и продажам Sophos в Великобритании. - Применение концерном DaimlerChrysler решения ES4000 - это прекрасный пример того, насколько эффективным и выгодным может быть удачное решение по обеспечению безопасности."

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2007 г

 • «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
 • Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent
 • Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
 • В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии

17 октября 2007 г

 • 3000-й спутниковый терминал в сети AltegroS
 • VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес
 • ВСС COMPANY стала резидентом

16 октября 2007 г

 • «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
 • ZOOM International открывает региональный офис в Москве
 • Новые беспроводные МФУ Lexmark производительны и предоставляют полную свободу печати (Wireless)

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007