http://ITWare.com.ua/pr/10931/

14 июля 2006 г

Бразильский карнавал от Lexmark и DataLux

Компания DataLux, при поддержке представительства компании Lexmark в Украине, разработала и запустила для своих партнеров маркетинговую акцию: «Хрустальная мечта Остапа».

Акция построена по мотивам романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок». В ходе акции партнеры набирают баллы, пропорциональные объемам своих продаж продукции Lexmark, участвуя в виртуальном автопробеге Арбатов –Черноморск. По достижению конечного пункта - города Черноморска, победителя акции ждет главный приз – поездка в Рио-де-Жанейро и бразильский карнавал!
Помимо путевки на двоих на карнавал в Рио, в призовой фонд акции вошли сертификаты на покупку ювелирных изделий/часов из драгоценных металлов, в полном соответствии с исторической фабулой романа.
Акция проводится в период с 10 июля по 22 декабря, в три этапа.
Несмотря на очень небольшой временной период, прошедший с момента объявления старта акции, принять участие в акции выразили желание 25 партнерских компаний.
По словам Игоря Волынского, директора по маркетингу группы компаний DataLux «Мы искренне верим в то, что данная акция понравится нашим партнерам, как самой фабулой, так и набором призов. Уверен, что наши партнеры смогут получить двойной результат – как удовлетворение результатами от своей бизнес активности, так и удовольствие от редкого и необычного путешествия…»

Источник: DataLux