Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

13 июля 2006 г

Компания Huawei открывает Центр Впечатлений в Москве

В московском офисе Huawei Technologies, одного из крупнейших мировых поставщиков телекоммуникационного и сетевого оборудования, состоялось торжественное открытие Центра Впечатлений «inTouch Experience Center». Основной деятельностью Центра станет моделирование динамичных рыночных условий для развития новых услуг и приложений операторами связи.

Внедрение широкополосных услуг и услуг третьего поколения способствует развитию так называемой “экономики впечатлений”, возникновение которой явилось результатом постоянно меняющегося мобильного стиля жизни потребителей. Теперь операторы, производители оборудования, разработчики приложений и контент-провайдеры объединяют свои усилия для создания новых услуг с добавленной стоимостью, отвечающих требованиям абонентов. Для дальнейшего развития цепочки добавленной стоимости и создания необходимых приложений и услуг Huawei ранее открыла Лабораторию Впечатлений в Китае, в основе работы которой лежит концепция «Новые Впечатления Для Яркой Жизни» («Experience for a Better Life»).

С помощью удаленного сетевого доступа московский Центр Впечатлений Huawei подключен к центральной Лаборатории, расположенной в штаб-квартире компании в городе Шэньчжэнь. Помещение Центра разделено на несколько сегментов в соответствии с пользовательскими сценариями, включая вариации на тему «Офис», «Метро», «Дом» и «Зоны отдыха». Каждый сегмент будет иметь свои уникальные характеристики и демонстрировать различные услуги, индивидуально относящиеся к определенной группе потребителей. В inTouch Experience Center Huawei будет проходить демонстрация таких современных приложений и услуг, как беспроводная реклама, заказ билетов по мобильному телефону, мобильное телевидение и телевидение на КПК, удаленный контроль за детьми, «семейные услуги», такие как, например, полный контроль со стороны родителей над расходами на мобильную связь (Family Monitor), Multimedia Ring Back Tone (MRBT), IP-телевидение (IPTV) и многих других.

«Благодаря открытию Центра Впечатлений наши бизнес-партнеры смогут получить опыт по применению новых приложений, новых услуг, протестировать последние разработки. Мы планируем, что в будущем в рамках Центра также будет функционировать Открытая лаборатория по тестированию комплексных инновационных услуг совместно с другими ведущими телекоммуникационными производителями, операторами, контент- и сервис- провайдерами. Мы искренне надеемся, что вместе мы сможем способствовать устойчивому развитию дополнительных услуг связи», - сказал г-н Сюй Сюэмин, Вице-президент Регионального представительства Huawei Technologies в странах СНГ.

Источник: http://www.huawei.ru

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2007 г

 • «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
 • Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent
 • Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
 • В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии

17 октября 2007 г

 • 3000-й спутниковый терминал в сети AltegroS
 • VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес
 • ВСС COMPANY стала резидентом

16 октября 2007 г

 • «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
 • ZOOM International открывает региональный офис в Москве
 • Новые беспроводные МФУ Lexmark производительны и предоставляют полную свободу печати (Wireless)

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007