13 июля 2006 г DataLux совершенствует гарантийное и сервисное обслуживание Dell в УкраинеИсходя из того, что сервис – один из главнейших факторов роста канальных продаж, компания DataLux уделяет больше значение развитию сервисного обслуживания поставляемой техники. Рост продаж персональных компьютеров, КПК, ноутбуков и серверов Dell привел к востребованости сервиса и руководство компании DataLux, чтобы поддержать геометрический рост продаж продукции Dell, приняло решение о развитии регионально сервиса Dell в Украине. Первым шагом в данном направление стала подготовка Сервисного центра DataLux к осуществлению ремонта техники Dell: обучение персонала, формирование гарантийного склада и фонда горячей подмены, разработка и внедрение соответствующих процедур по сервису и т.д. Благодаря проделанной подготовке сервисный центр DataLux успешно прошел аудит на соответствие новым стандартам корпорации Dell и получил статус DASP (Dell Authorised Service Provider). Соответственно данному статусу сервисный центр DataLux будет производить гарантийный ремонт и сервисное обслуживание реализованной по каналам DataLux техники Dell: персональных компьютеров, КПК, мониторов, серверов и систем хранения данных. |
|